Вопрос:
Сообщение отправил(а): andrey_099
А никто не подскажет, что можно сделать с машиной (21099, двиг. карб. 21083), чтобы в мокрую и сырую и влажную погоду влага не попадала на катушку и другие важные детали электрики в подкапотном пргостранстве? А то как сыро, так сразу начинаются фокусы: то обороты, то еще что! Спасибо заранее!
Ответы:
1 Совет.
Я делал так.
Поставил снизу защиту и на рулевые тяги где они через кузов идут - заглушки - меньше значительно стало грязи-пыли попадать под капот.
Потом заменил ВВ провода на Силиконовые Чемпион.
Далее обработал спреем для контактов ВСЕ контакты, на которые может попасть вода + обрабатываю 2 раза в год (весна-осень) предохранители в ЧЯ и все реле.
Это помогает избежат проблем с сыростью и т.п.
Геннадий.
2 Совет.
Я сделал следующее:
- перевесил ВВ катушку на стойку, зажав ее одной гайкой опоры. Подложил кусок резины под нее, чтоб не дергалась.
- Закрыл разъем к коммутатору самодельной шторкой из тонкой резины (не знаю, помогает ли)
- Поставил ВВ Champion провода с новыми свечами (можно просто почистить наконечники свечей)
- тщательно закрепил ВВ провода, чтоб нигде не терлись об движок с помощью пластиковых стяжек
- Спреем для контактов полил ЧЯ и закрыл плотно крышку. посадил на резиновый клей. Он снимается легко.
... ну и не гоняю через большие лужи...
Удачи. Бортник.
3 Совет.
У меня стоит защита от грязи (внизу), механическая защита (забыл как она называется, ну типа защиты картера), и в дырках для рулевых тяг заглушки, плюс тепло от двигателя и все сухо! Мой знакомый вообще обтягивал все кожзаменителем, от крабов до самого кузова по всем сторонам! Вот там круглый год стерильно было! Гемор правда, надо залезть, приходилось снимать!
Bara.
4 Совет.
Привет,советую всем поставить,у кого не стоят резиновые заглушки в проемы рулевых тяг лонжеронов,как у г-на Bara.Цена вопроса-60 рублей,поставить можно самому,предварительно заантикорив,зато основной путь попадания пыли,грязи,воды и снега в моторный отсек будет перекрыт!Еще я поставил угольный антиаллергенный,противопыльный фильтр на воздухозаборник(220 рублей),теперь спокойно могу плестись за дизельным грузовиком,в салоне не воняет,как в душегубке+по-осени не попадает листва и не гуляет по воздуховодам.Летом теперь езжу с закрытыми стеклами,вентилятор печки включаю на 1-ю скорость,естественно краник закрыт и в пробках не задыхаюсь от копоти.К хорошему быстро привыкаешь,но когда у кого-то в машине едешь,то сразу чувствуется разница.Всем удачи,Филипп.
Filipp21093.
Обсудить статью в АВТО Форуме