Как известно всем зубиловодам, наша машина-это собрание, коллекция, конгломерат всяких посторонних звуков, скрипов, попискиваний и шумов.Куда там импортным машинам по этой части-едешь на буржуйке, и непонятно, то ли ты двигаешься, то ли вокруг тебя идет движение, а ты стоишь. Но звук, выходящий за пределы ежедневной стандартной какофонии сразу привлекает внимание у 99% нашего брата. Но хотя я встречал и таких, кто считает, что пока не «выйдет наружу-все фигня». Выходит, но с увеличением стоимости сеанса хирургии в 2 раза как минимум. Из салона может казаться, что звук исходит от передних колес, но фактически это могут быть и задние и глушитель, правая сторона вместо левой, привязанная консервная банка с горохом под днищем и так далее. При равномерном увеличении шумового сопровождения при движении по прямой с увеличением скорости первый возможный его источник- изношенный подшипник в передней, либо задней ступицах. Если износ связан с увеличением зазора между внутренними обоймами подшипника, то вывешенное колесо будет иметь люфт либо в вертикальной, либо в горизонтальной плоскости. Может и в двух сразу. Если шум из-за разрушения шариков, поверхностей беговых дорожек, утечки(выдавливания) из-за перегрева смазки из подшипника, то наличие вышеупомянутого люфта совсем необязательно. При прокручивании колеса рукой звука тоже вполне может не быть. Примеров тому-масса.
Источник: www.samara-faq.auto.ru