-Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления.
Ведь сначала надо подать на лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом лампе надо 80 вольт ( с частотой 300 Гц). Автомобильная система электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для лампы.Вот для этого и используютя устройства ,которые кто-то называет блоками поджига,другие зовут их баластными блоками или для краткости баластами...или ксеноновыми блоками в конце концов.
- Дороговизна самих ламп.
Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее:в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем(все лампы белеют примерно через 200 часов наработки.)спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. Поэтому все автофирмы(даже такие как АВТОДОМ или АЗР) выдают клиентам бумагу,где черным по белому написано примерно следующее: все рекламации по спектру свечения принимаются после 200(двухсот) часов наработки. К тому же клиентов сразу предупреждают,что в случае замену только одной лампы, фары его автомобиля будут светить разным светом.
- Ограниченность применения на дорогах общего пользования.
Связано это с тем,что при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический,а не гидро- или электро-,которые приводятся в движение от крутилки в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей. Хотя эти правила действуют на территории Европы, скоро наверно они обживутся и в России.
Источник: //www.eagleye.ru