Датчики надо проверять. Та информация, которая выводится на доску приборов, не так важна, как
РЕАЛЬНАЯ температура. Поэтому особое внимание датчику вентилятора двигателя и термостату ! Отметь для себя положение стрелки, при котором срабатывает вентилятор и если ты увидишь однажды, что стрелка отклонилась правее, а вентилятор не работает, то это сигнал к проверке термостата, датчика и проводки. Не шути с этим ! Действительно, двиг 1500 более требователен к температуре, посему побольше внимания и заботы !
Что сделал я :
1. Заменил датчик вентилятора на классический с более низким порогом срабатывания.
2. Вывел индикацию о работающем вентиляторе на панель приборов.
3. Сделал принудительное (ручное) включение вентилятора - летом и на покатушках незаменимая вещь !
[VIC 78]
источник: //www.samara-faq.auto.ru/