Доброе время суток, уважаемые!
Как и обещал, рассказываю обо всех граблях связанных с установкой люминисцентного освещения в салоне ВАЗ-2110.
1. Прилагаемые к светильнику крепежные изделия (саморезы), делятся на две кучки - нужные и ненужные. Воспользоваться саморезами из комплекта, для крепления основания плафона не удалось - слишком коротки. Использовал родные. Возможно, что проблема с саморезом упирающимся в крышу актуальна для семейства 08. У меня длинные зацепились на самых кончиках.
2. Колодку на разъем можно одеть в любом варианте, не обязательно разглядывать фаски и гнуть выводы. Различие будет только в зеркальных положении выключателя режимов управления.
3. Совместимость с вежливым отключением света хорошая. Срыв свечения лампы происходит на моем экземпляре светильника при напряжении около 6.8-7.0 вольта, а до этого момента яркость лампы успевает уменьшиться примерно на 30-40%. Сколько прослужит в таком режиме лампа сказать трудно.
4. Светильник включается не сразу при открывании двери, а после прогрева нитей ламп, т.е. с задержкой примерно в 1.5 сек. На холоде время задержки доходит до 3-4 секунд.
5. Если температура в салоне ниже +5С, то первые 15-20 секунд лампа горит очень тускло, а потом разгорается до нормального состояния.
6. Эквивалентом такого светильника (по показаниям люксометра, специально взятого на работе) является лампа накаливания 12в 21вт... Освещенность на подушке правого переднего сидения при штатном светильнике -15-20 люкс, с нормально работающим люминисцентным (см.п.5) - около 50 люкс.
Вывод: эта штука стоит своих денег, рекомендую...
С уважением Михаил Старостин ВАЗ-21103