Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Тюнинг Как из старой BMW сделать «конфетку».

Как из старой BMW сделать «конфетку».

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Изначально за эту красную красавицу просили сумму, которой не хватило бы даже на приличную вазовскую “восьмерку”.
После Второй мировой войны СССР, конфисковавший большую часть заводов BMW, открыл на территории ГДР совместное советско-немецкое предприятие “Автовело”, на котором последующие десять лет производились автомобили BMW, ничем не уступающие их немецким аналогам. Единственным отличием русских БМВ была их фирменная эмблема, в которой вместо немецкого голубого цвета присутствовал пролетарский алый. И именно с перекраски эмблемы начался путь тюнинговых доработок ярко-красного универсала BMW Е30.


Собственно, автомобиль приобрели совершенно случайно — подыскивая себе очередного “баварца”, наш герой наткнулся на редкий вариант в отличном состоянии. BMW 316 Touring (так в семействе BMW величают универсалы) увидел свет в 1996 году, когда “тридцатые” кузова уже два года как были заменены поколением Е36. Однако “туринги” продержались на конвейере дольше, и эта машина стала одним из последних образцов легендарной “акульей” стилистики. Эксклюзивному исполнению соответствовало и состояние. Небольшого объема двигатель и “колхозный” тип кузова сохранили машину в гараже немецкого бюргера в идеальном состоянии — чтобы гонять по автобанам, внуки баварского пенсионера брали машины посерьезнее. Зато цена ласкала слух и кошелек — за красную красавицу просили сумму, которой не хватило бы даже на приличную вазовскую “восьмерку”.

Таможенники сжалились

Машину пригнали в Россию, растаможили и помыли. Таможенная очистка, правда, не обошлась без курьезов. По существующему в распоряжении терминала справочнику BMW 1,6 Е30 Touring был снят с производства в 1995 году. До сентября 1996-го (когда произошло окончательное завершение выпуска “тридцатого” поколения “трешек”) выпускались лишь машины с двигателем объемом 1,8 литра.

Ретивые таможенники утверждали, что документы на автомобиль подделаны группой мошенников мирового масштаба, давно орудующих в Германии. Другие придерживались мнения, что, мол, мотор на автомобиле не “родной”, а краденый. Верить в ошибку, закравшуюся на страницы справочника, представители власти отказывались наотрез. Отпускать автомобиль не желали, хотели громкого дела с хитрой интригой и, как говорилось у классика, последующим разоблачением.

Разоблачения, впрочем, взять было неоткуда. Честный немецкий автомобиль, сменивший на своем веку всего двух хозяев, с кристально прозрачными документами и в отличном состоянии, в жизни был тем, кем являлся по документам. И этим наводил на нешуточные подозрения.

В конце концов одному из чиновников надоел круговорот бумаг, связанный с автомобилем, стоящим не дороже комплекта амортизаторов на Mercedes в 215-м кузове, и он своей властью выпустил старушку “бомбу” на все четыре стороны. Хозяин забрал автомобиль, не веря своему счастью, и с тех пор ездит мимо таможенного терминала с некоторой опаской. Ну а после того, как таможенные приключения остались позади, начался тюнинг.

Рестайлинговый креатив

Первым делом эмблемы получили бело-красный оттенок, благо цвет кузова соответствовал одному из стандартных колеров самоклеящейся пленки. Дальше начался непосредственно тюнинг. Серьезным назвать его можно с натяжкой, ибо технические доработки автомобилей никогда не привлекали нового владельца “трешки”. Вместо настроек двигателя и подвески он занялся стилистическим оформлением машины. Благо сил, мастерства, вкуса, а главное, денег хватало с избытком — по роду деятельности владелец этого “бумера” — дизайнер. Причем не просто дизайнер, а креативный директор одного рекламного агентства. Вскоре программа доработок была сформирована и сформулирована, оформлена и оплачена, заказана и запатентована. Первым делом скучные “колхозные” колесные диски заменили на стильные легкосплавные, “шестнадцатого” размера, с пафосной резиной. Вместе с новыми колесами установили проставки, значительно увеличившие колею. Затем “приплыли” массивные пороги и лаконичная юбка переднего бампера. Скромный на первый взгляд пластик внешне сильно “приземлил” машину, хотя на самом деле клиренс практически не изменился. Следующими элементами рестайлинга стали тюнинговая решетка радиатора с закрашенными черным фирменными ноздрями и накладки на передние фары, так называемые реснички.

Тонкий стиль

Памятуя, что переборщить в таком тонком деле, как стиль, можно очень просто и причем фатально, опытный дизайнер на этом закончил установку дополнительных элементов и приступил к малярным работам. Цвет машины, указанный на шильдике под капотом, назывался вrilliant rot — бриллиантово-красный. Этим самым красным и оперировал наш герой до тех самых пор, пока автомобиль не превратился в настоящую “красную конфетку”, достойную почетного зала в выставках современного искусства. А всего-то и нужно было: покрасить в цвет кузова зеркала, ручки дверей и суппорты тормозных дисков. Ну и подобрать еще кожаную окантовку рукоятки коробки передач (рукоятки с логотипом М-Technik, как у любого истинного любителя BMW) необходимого цвета. Кстати, с учетом колера автомобиля его хозяин подобрал себе ряд предметов гардероба. Красиво выходить из красной машины в красной на девяносто процентов одежде. И обуви, само собой.

 

МК-Мобиль
08.10.2004
 
Источник: http://auto.km.ru/

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.