Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Тюнинг Русские тюнингуют даже Volvo

Русские тюнингуют даже Volvo

(0 голоса, среднее 0 из 5)

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В ЕВРОПЕ, ЕЩЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕМ ЕВРОПЕЙЦЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ НА СЕВЕРЕ И ЕЗДИТЕ НА VOLVO S60.

Общеизвестно, что Volvo Car Corporation довольно прохладно относится к тюнингу своей продукции, считая заводской вариант вполне самодостаточным. У Mercedes есть AMG, у Audi -- Abt GmbH -- такой список можно продолжить до конца этой статьи. Только Volvo в Европе никто не занимается. Но то в Европе...

Специалисты из российского автоцентра Обухов Инжениринг задались простой целью -- сделать так, чтобы владелец вот такого, как на картинке, автомобиля Volvo S60 почувствовал себя стопроцентным европейцем. То есть получил бы определенный комплекс морального удовлетворения, которым наслаждается среднестатистический Отто Ларсен из Гетеборга, приобретая аналогичную шестидесятку. И дело тут не в том, что на наш рынок автомобили поступают второго сорта. Дело, увы, в нас самих. Даже очень хороший автомобиль требует определенной настройки под конкретную среду обитания. Особенно такую агрессивную, как у нас. И под русский менталитет, который душат знаки ограничения скорости, мощные соседи по потоку и критическое состояние дорожного покрытия.

Мотор базовой S60 был форсирован, в результате чего его мощность возросла с 200 до 250 л.с. Это достигается практически без глобального вторжения в конструкцию двигателя. Просто запасливые инженеры Volvo, конструируя систему турбонаддува, оставили в ней некоторый запас прочности. Обуховцы немного изменили работу перепускного клапана в турбонагнетателе -- давление воздуха в системе возросло примерно на 0,5 атм. Естественно, перепрограммировали электронный блок управления двигателем и установили систему выпуска Volker -- уже по умолчанию без катализатора.

Шаг номер два -- подвеска. В обычной жизни она не вызывает нареканий у владельцев Volvo -- при нормальной езде и регулярном обслуживании. Правда, на станцию все равно приходится обращаться чаще, чем тому же Ларсену из Гетеборга. Чтобы продлить жизнь подвески и привести ее в большее соответствие с новым темпераментом S60, механики поставили новый комплект пружин -- с дополнительным витком и увеличенным сечением прутка. Клиренс при этом увеличился незначительно, зато автомобиль стал заметно более послушным при резкой работе рулем -- боковые крены меньше.

Собственно, на этом невидимая простому глазу настройка автомобиля на российскую волну закончилась. Хотя перед тем как передать ее клиенту, Обухов Автоцентр подправил еще одну, мелкую, но очень досадную мелочь. В Европе уже давно на автомобили такого класса устанавливается информационный дисплей, который мы пока рассматриваем только на картинках. А в нем живут и навигационная система, и местное TV, и просто выводится информация о работе аудиосистемы. Пустяк, но очень удобно. К сожалению, количество продаваемых западных автомобилей в России не позволяет адаптировать такие системы исключительно для нашего рынка. Хотя в S60 от Обухов Инжениринг она прекрасно работает -- телевизор показывает не хуже, чем Sony на кухне. Специально разработанная навигационная база, пока только для Москвы, очень точно показывает положение автомобиля на улицах города и даже рассчитывает оптимальный маршрут передвижения. Короче, почти все как в Европе.

Ну, и чтобы придать своему детищу максимум эксклюзивности, автомобиль окрасили специальной краской-хамелеон от DuPont. Вот тут я могу поспорить -- в некотором роде такая расцветка может вызвать серьезные подозрения в традиционности сексуальной ориентации владельца. Но это уже дело вкуса. Были бы деньги. В конкретном случае цена S60 от Обухов Инжениринг зашкалила за $60 тыс. Базовая S60 стоила всего $36 тыс.

ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ -- БИЗНЕСМЕН, ШОУМЕН И ВЛАДЕЛЕЦ ЕДИНСТВЕННОГО ПОКА VOLVO S60 ОБУХОВ ИНЖЕНИРИНГ:

- Несмотря на то, что человек я довольно спокойный, порой легко могу взорваться и показать, что хозяева на дороге не только Brabus, AMG и прочие эмки. В этом прелесть турбирования и достоинства чип-тюнинга -- есть возможность удивить. Кстати, чип-тюнинг не был самоцелью. Главное -- подвеска. Мне нравится высокий клиренс и жесткость, я люблю сочетание несочетаемого.

Что касается окраски, так я не только бизнесмен, но и шоумен -- не боюсь привлекать к себе взоры. А моя машина вызывает у людей улыбку, она не агрессивна, и мне это нравится.

Очень кстати навигация -- исчезла необходимость искать идиотские названия улиц на карте или выспрашивать дорогу у людей, которые толком ее не знают.
Автопилот
16.07.2001
 
Источник: http://auto.km.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.