Наследник Зонды дебютирует на женевском автосалоне в марте следующего года. Но уже сейчас стало известно большинство интригующих подробностей о совершенно новой модели гиперкара высшей степени эксклюзивности. Главные новости — 700-сильный турбомотор и прорыв фирмы на североамериканский рынок.
Проект с рабочим названием С9 станет первым автомобилем бутикового производителя суперкаров, в котором будет использовано принудительное нагнетание воздуха. Шестилитровый агрегат V12 имеет общие корни с мотором фирмы AMG, но в новой модели Pagani он будет столь серьёзно переработан, что итальянцы без стеснения называют его совершенно новым. Использование пары турбин позволит одновременно получить фантастические мощностные характеристики (около 700 сил и под 1000 Нм) и уложиться в эконормы Евро 5 — по заверениям представителей Pagani, суперкар C9 будет вдвое менее вредным для озонового слоя, нежели его основные соперники.
Экономии топлива будет способствовать и сверхмалый вес на уровне компактного городского хэтчбека — около 1200 килограммов. Кузов-пушинка будет изготавливаться из столь же дорогого, сколь и лёгкого карбоново-титанового композитного материала. Трансмиссию итальянцы закажут у британской инжиниринговой фирмы X-trac — это будет семиступенчатая секвентальная коробка передач, отправляющая «лошадей» и Ньютон-метры на заднюю ось. В преддверии старта производства, если так можно назвать ручную сборку эксклюзивных суперкаров, компании Pagani придётся решить важный вопрос с расширением фабрики — ведь новый уровень топливной экономичности открывает её творениям путь в Северную Америку, где раньше продажи автомобилей Pagani были запрещены из-за их несоответствия экологическим нормам.