Российский миллиардер купил знаменитую британскую марку, выпускающую суперкары, шесть лет назад, а в 2006 году она прекратила производство машин. Однако, как заявил бизнесмен в интервью швейцарской прессе, работа по возрождению компании уже идет полным ходом. В планах — запуск трех новых моделей.
Первым появится двухместное купе MD-1, начало продаж которого запланировано на весну 2012 года. Эта модель будет базироваться на модернизированной платформе суперкара Tuscan (на фото), а ее сердцем станет 6,2-литровая «восьмерка» от Chevrolet Corvette. Производство, скорее всего, будет развернуто не в Великобритании, а на одном из немецких предприятий. Объем выпуска MD-1 должен составить 250 штук в год.
Следующими моделями станут MD-2 и MD-3, о которых пока практически ничего не сообщается. Известно лишь, что новинку с индексом «2» планируется сделать трехместной. Такая весьма редкая компоновка сейчас не применяется в мире спорткаров, а в начале 90-х подобный салон имел McLaren F1: спереди он имел лишь водительское место, размещенное по центру, а за ним — два пассажирских кресла.
Пока сложно сказать, насколько эти планы Николая Смоленского осуществимы. Премьера прототипа новой модели TVR должна была состояться еще этим летом на британском автомобильном фестивале в Гудвуде, однако этого не произошло.