Компания Honda начала проводить тесты гибридной силовой установки для своего гоночного болида NSX.
Система, которая будет применяться в японской кольцевой серии Super GT с 2012 года, недавно испытывалась в Стране восходящего солнца на автодроме "Твин Ринг Мотеги".
На тестах также присутствовали заводские команды Toyota и Nissan, однако все внимание было приковано именно к Honda, поскольку та испытывала еще и систему рекуперации кинетической энергии, разработанную фирмой Zytek, создавшей KERS для команды Формулы-1 McLaren.
Такая активность была развита неспроста – технический регламент Super GT с 2012 года допускает участие в гонках болидов с гибридными силовыми установками. Предложенная Zytek система предполагает наличие оснащенной батареями гибридной установки с жидкостным охлаждением. Мощность KERS составит 40 кВт, чего будет достаточно не только для совершения обгонов при помощи специальной кнопки на руле, но и для передвижения по пит-лейну только с помощью электромотора.
Для полной перезарядки аккумуляторов "с нуля" достаточно всего одного круга, после чего кнопку, помогающую обгону, можно будет задействовать на протяжении 20 секунд. Общий вес системы не превышает 50 кг, а размещается она в задней части автомобиля.
Спереди устанавливается все тот же 3,4-литровый V8, однако масса машины после установки гибридной системы в связи с изменениями в конструкции возрастет на 100 кг. Несмотря на это, по итогам одного дня тестов новинке удалось показать время, всего на 4,453 секунды уступающее рекорду трассы, установленному автомобилем ENEOS SC430. В ближайшем будущем испытания возобновятся с новой силой.