Известное тюнинг-ателье G-Power создало самую мощную версию BMW M6 в мире. Двухдверное купе получит 800-сильный двигатель и сможет разгоняться до 372 км/ч. С такими данными автомобиля владелец сможет состязаться даже с самым быстрым серийным автомобилем в мире Bugatti Veyron.
Немецкие тюнеры готовятся побить собственный рекорд. Новая модель G-Power M6 Hurricane RR окажется быстрее, чем их прежнее достижение BMW M5 Hurricane RS – один из самых быстрых седанов в мире. Для новой модели использован 10-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его серийная версия, устанавливаемая в BMW M6, выдает 507 л.с. из 5-литрового объема. Серьезная доработка компрессора и поршневой группы позволила увеличить сжатие воздуха и понизить его температуру. Благодаря этому при 7500 оборотов в минуту достигается мощность в 800 л.с. Максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен при вращении двигателя в 5000 оборотов.
Разгон с места до скорости в 100 км/ч занимает 4,35 секунды. За 9,3 секунды купе набирает 200 км/ч. Четвертую сотню на спидометре M6 Hurricane RR разменяет через 24,9 секунды после старта. Тюнерам пришлось заменить спидометр M6, ведь он не рассчитан на новую максимальную скорость. Владелец сможет пугать пассажиров, лишь показав разметку до 400 км/ч, ведь вряд ли ему доведется часто разгоняться до максимальных 372 км/ч. Другими отличиями от М6 станут обтянутый кожей наппа спортивный руль и карбоновые вставки в салоне. Снаружи узнать машину можно по карбоновой юбке переднего бампера и спойлеру сзади. Пружины и амортизаторы также были заменены. Водитель может выбрать для подвески один из девяти режимов настроек. Купе будет оснащаться низкопрофильными покрышками 20-го радиуса размерности 255/35. Колесные диски имеют больший диаметр по сравнению с М6, но их масса сохранится. Автомобиль укомплектуют более крупными и эффективными тормозными механизмами. Стоимость такого суперкара в Германии составит ровно 300 тысяч евро.
Федор Буцко