Компания Audi не исключает возможности серийного производства прототипа quattro, мировая премьера которого состоялась на моторшоу в Париже, сообщает издание Autocar. Если руководство немецкого бренда даст проекту "зеленый свет", то вполне вероятно, что мелкосерийным производством этого автомобиля займется итальянское кузовное ателье Italdesign Giugiaro, которое в середине текущего года было приобретено концерном Volkswagen.
По словам руководителя отдела разработок подразделения Audi Quattro Gmbh Штефана Райля, в компании уже представляют как будет выглядеть техническая сторона новинки, однако специалистам необходимо собрать как можно больше информации, так как у немецкого автопроизводителя нет опыта производства серийных автомобилей тиражом около 200-500 экземпляров.
Ожидается, что кузов спорткара будет изготовлен из алюминия и карбона, шасси — из стали, а система полного привода с активным задним дифференциалом позаимствована у купе RS5. Не исключено, что в области создания углепластиковых деталей Audi будет сотрудничать с Lamborghini, имеющей больший опыт в выпуске деталей из этого материала. Из-за широкого применения в конструкции машины легких сплавов ее масса не превысит 1300 килограммов.
По предварительной информации, для серийного Audi quattro может быть использован тот же двигатель, что и на концепте — пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра от модели TT RS. Говоря об агрегате для товарной модели Райль заявил: "Сейчас с действительно хорошего бензинового турбомотора "снимают" около 140 лошадиных сил с литра. У нас пока меньше, но с более продуктивной турбиной мы можем "разогнать" наш двигатель до 350 лошадиных сил". Отметим, что мощность TT RS – 340 лошадиных сил, а на прототипе quattro мотор развивает 406 лошадиных сил.
Как добавил Райль, серийный Audi quattro будет стоить не более 100 тысяч евро.