Любой растущий бизнес со временем требует оптимизации производства. Так случилось и с сетью кафе-пекарен «Горячий калач» после того, как в Московской области открылось пятое заведение данной торговой марки. Было принято решение модернизировать одно из сетевых кафе.
Ни для кого не секрет, что основной целью владельцев небольших предприятий является не только усовершенствование действующего предприятия, но и желание сделать это без привлечения крупных средств. Экономия бюджета очень важна для хозяев предприятий малого и среднего бизнеса. Выходом из этой ситуации является поэтапная автоматизация заведения, что и было реализовано в « Горячем калаче».
В первую очередь перемены коснулись процессов, связанных с реализацией готовой продукции, для чего были использованы системы автоматизации ресторанного бизнеса в работе с кассовым аппаратом. Выбор пал на профессиональное программное обеспечение «Frontol Ресторан», применяемое на предприятиях розничной торговли и ресторанах различного формата и размера.
Основной чертой программы является способность управления рабочим местом кассира как внутри локальной сети, так и на расстоянии в Интернете. Дополнительно «Frontol Ресторан» контролирует параметры товара и автоматические скидки, что сводит к нулю возникновение любых ошибок при вводе данных.
Все необходимое оборудование для результативной работы кассира было предварительно проверено, и поэтому введение системы в действие не потребовало дополнительного времени и усилий. Новое оборудование, без сомнения, обеспечит более эффективную организацию работы заведения, что в конечном итоге приведет к росту прибыли предприятия.