Разработанная агентством STUDION необычная концепция упаковки алкогольной продукции, выпускаемой под брендом «Вино Гранде», а именно вино COMON SAVA поступит в продажу осенью текущего года. По заверению автора упаковки, сова стала главным героем упаковки благодаря созвучию французского «как дела» и русского «сова». Такой фонетический фокус послужил оригинальным средством привлечения потребителей продукции «Вино Гранде».
Концепция объясняется обычным расположением вина, упакованного в стандартную упаковку Tetrapak или вакуумную упаковку. Прочные и герметичные, пакеты для вакуумной упаковки обладают всеми необходимыми качествами для того, чтобы эффективно сохранять свежесть и питательные свойства пищевых продуктов. В магазинах такое спиртное, как правило, располагают на нижних полках, что вынуждает покупателя смотреть на него сверху вниз.
Такой угол обзора затрудняет возможность проникаться живописными итальянскими пейзажами или виноградными гроздьями, традиционно располагаемыми на упаковке квадратных вин. А вот совиные глаза, нарисованные на верхней грани квадратной упаковки, и смотрящие непосредственно на покупателя сложно не заметить. Если приглядеться, то на упаковке можно заметить не только глаза, но и совиные уши.
Для того, чтобы они стали заметны, не требуется проделывать сложные манипуляции, да и специальные технологии здесь ни при чем. Нужно просто отключить пару точек склейки, тогда уши появятся сами собой. Компания «Вино Гранде» уже сотрудничала ранее со STUDION по вопросу разработки упаковки бренда «ТО», поэтому руководством было решено продолжить сотрудничество с данной студией.