Вы тут: Новости Образование и наука Ученые обнаружили небольшие источники воды на Юпитере

Ученые обнаружили небольшие источники воды на Юпитере

Французские астрономы, занимающиеся изучением Юпитера, обнаружили главный источник наличия воды на этом газовом гиганте. Им оказалась комета Шумейкеров, которая совершила лобовое столкновение с Юпитером, растворив себя в газовых недрах и, таким образом, подарив Юпитеру очень много жидкости. Комета, оросившая Юпитер водой, называется Леви9, и ее падение на Юпитер произошло в 1994 году.

Информация об данном открытии французских ученых уже есть в виде статьи издания Astronomy & Astrophysics от лица Европейского космического исследовательского центра.

Научное достижение астрофизиков Франции свершилось благодаря стратосферному анализу Юпитера орбитальным телескопом «Гершель». Рассмотрев в инфракрасном диапазоне гигантского газового соседа Земли, ученые нашли некие данные, позволяющие говорить о том, что в вихревых облаках Юпитера существуют или «плавают» молекулы воды. Для точного определения присутствия водных частиц в стратосфере Юпитера астрофизики использовали спектрометры HIFI и PACS, встроенные в телескоп «Гершель».

Судя по полученным данным, выяснилось, что вода распространена в атмосфере Юпитера неодинаково, то есть где-то объем водной массы больше, где-то меньше. Это и доказывает то, что вода в видимой внешней области планеты появилась извне. Если бы водная масса поднималась из глубин самой планеты, то ее распределение было бы более равномерным и чистым.

Если Вы хотите знать все о фотографии: как фотографировать, основы постановочного фото, игра света и тени на фото и прочие секреты фотографии, то Вам прямая дорога на http://foto-report.info/, где Вы найдете ответы на многие интересующие Вас вопросы и не только на них.