Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Шум КПП при работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля.

Шум КПП при работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Тут можно написать целый трактат, что и как. На большинстве сервисов сразу говорят <О, парень, это-выжимной!>. Да, щас! Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону генератора. Если звук не пропал,то первая причина этого звука-шум опорных подшипников в КПП, чаще всего задние роликовые первичного и вторичного вала. Попробуйте залить более густого масла класса GL-4 или GL-4/GL-5, а не моторного.

Вполне возможно, что звук устранится.Но не факт :-((((

Вторая причина - люфт демпфера(центральной муфты, которой диск надевается на первичный вал) ведомого диска и демпферных пружин ведомого диска(диска сцепления).

Третья причина - чрезмерный люфт нажимного(выжимного) подшипника на направляющей втулке выключения сцепления.

Четвертая причина - шум трущихся зубьев шестерен передач и первичного вала из-за несоответствия допусков при изготовлении деталей,либо вследствии износа.Износ может быть как естественным,так и вызван манерой езды.

Пятая, часто встречающаяся причина - утечка масла из КПП, которой не замечает водитель.Из пятой причины может следовать первая+четвертая.

Это - без комментариев. Смотрите выше, постепенно это заканчивается сначала п.1 ,потом п.4, если раньше еще КПП не <словит клина>.

Пункты N1 и N3 не влияют ни на что,кроме имиджа,который,как известно-ничто....

Пункт N1 можно стопроцентно устранить установкой подшипников импортного производства, но их стоимость будет сравнима со стоимостью новой КПП (порядка $200 за комплект подшипников от шведской фирмы SKF).

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.