Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Замена вакуумного усилителя тормозов. (ВАЗ)

Замена вакуумного усилителя тормозов. (ВАЗ)

(0 голоса, среднее 0 из 5)

 
В жизни многое проще, чем кажется сначала. Замена вакуумного усилителя (ВУ) была проделана мной в неторопливом темпе и заняла 23 минуты - засек для интереса.


Теперь последовательность операций.

· Отсоединяешь шланг, что ведет к двигателю.

· Откручиваешь главный тормозной цилиндр (2 гайки крепления к ВУ), отгибаешь в сторону.

· Откручиваеш 4 гайки крепления скобы (к которой прикручен ВУ) к переборке.

· Снимаешь стопорную шайбу и вытягиваешь штифт крепления толкателя к педали тормоза (это из кабины).

· Вынимаешь ВУ - вперед-вниз-влево, вперед-вверх-мимо_главного_тормозного_цилиндра. Направления - по движению машины.

· Снимаешь пыльник.

· Откручиваеш скобу, прикручиваешь к новому ВУ.

· Ставишь пыльник.

· Ставиш на место ВУ, контроллируя, чтобы толкатель сразу сел на свое место на педали.

· Прикручиваешь скобу к переборке (или как там она называется) упомянутыми 4-мя гайками.

· Прикручиваешь главный тормозной цилиндр.

· Присоединяешь шланг.

· Ставишь на место штифт крепления толкателя и фиксируешь пружинной шайбой.

Все, кажись.

Ключ для операций торцевой, с удлинителем 20-30 см. Две головки - на 17 и 13. Шланг, кстати, хорошо на концах правильными хомутами затянуть, чтоб воздух не подсасывало.

NetGuy.


[Источник]

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.