Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Проблемы с двигателем 21099i

Проблемы с двигателем 21099i

(2 голоса, среднее 3.50 из 5)

У меня Ваз 21099i...
Все началось вчера. Сначало в тачке застучали пальчики (очень сильно похоже на пальчики) потом через минут 10 начала дергаться. Первая мысль - это бензин, т.к. в баке остовалось около 5-7 литров, а перед этим я его заливал на неизвестной заправке. Залил 95, дергаться перестала, но пальчики все равно стучали. Сегодня с утра все хороше (но пальчики все равно стучат), поехал по делам. Ближе к вечеру снова начала дергаться, я снов залил 95 (и опять бензина в баке остовалось около 5-7 литров). А вечером тачка мне устроила настощию чечню, т.е. начала дергаться (в баке на тот момент было около 17 литро), начались прыжки оборотов, пальци по прежнему стучали и в добавок начала трелять. Еле доехав до дома я ее оставил на пару часиков, после чего зовел и она почти нормально (пальци стучали и немнжко прыгали обороты) поехала. Помогите плиз мож кто знает или догадывается что может быть.
В сервиз ехеать пока не охота, разведут пополной...

P.S.
Свечи проверил - с ними все ок;
Высоковольтные провода поменял.

londo13

 

Проверять:

1. компрессию, если ненормальная, выяснять - кольца-поршни или клапаны.

2. подача топлива, давление в рампе - НЕЗЯ так мало оставлять бензина, можно попасть на бензонасос...

3. Подача искры, распределитель зажигания, по всем ли даёт. Лучше тут уже компьютер иметь... я делал путём скидывания проводов, но опасно... можно попасть на мозги.

4. Зарядка акк-ра. Ток во время работы и после часа простоя. А также при незаведённой машине, но повёрнутом ключе, сколько держит ближний свет...

А потом уже подскажем, нужно сперва выяснить нужное направление.

 

Экстремал

 

я тут добавлю:
1. пальчики-это детонация при сгорании топлива. звуки взрывов так слышны. основная причина - некачественный бензин, неверный УОЗ и неправильно выбранные слишком холодные свечи.
Если свечи А17ДВР или аналог типа NGK13, то не факт, что они нормальные, на вид не понять. далее УОЗ изменяется сам, если перескочил ремень ГРМ - может слишком ослаблен и при резком наьоре оборотов такое возможно. проверить метки довольно сложно на инже. надо иметь или комп или снимать первую свечу(со стороны гены, отверткой понять где ВМТ у поршня и посмотреть совпадение меток шкива распред вала с железкой на двигателе. не совпадает - прокрутить за шкив генератора по часовой стрелке до след ВМТ поршня и снова проверить. совпадение должно быть!
стрельба - в глушак - догорание топлива в штанах. тут или свеча пропускает вспышки или все тот же ремень...
кстати в сервисе развести не могут - там особо нечего менять. если провода новые - поменяют свечи и начнуть на компе смотреть как работает. по деньгам выйдет 1500р (Питер 2007г)примерно.
стоят твои прыжки-рывки этих денег?
а компрессию пусть померят. лучше где нить в другом месте. чтоб ты знал как оно на самом деле. и диагност не валил все на нее, типа кольца менять надо и вообще капиталить движок
отпиши, что выяснил....
Удачи!

 

Бортник

 

Обсудить на форуме: http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=5418&boardid=33&styleid=1

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.