Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Печка, отчет

Печка, отчет

(0 голоса, среднее 0 из 5)

3 дня назад в салоне моей ВАЗ 21083i ( ВП ) запахло антифризом, причем пахло сразу после включения печки. Осмотр печки показал наличие капли антифриза в раоне стыка половинок корпуса печки.

Так как хомуты и шланги были сухими, то было решено купить радиатор печки и заменить.

Был куплен медный радиатор производства ООО Оренбергский радиатор. В магазине один консультант сказал, что подходит как для НП, так и для ВП , другой, что он ставил и у него он не влез в печку .

Так как печка дула отвратно, решили разобрать почти всю торпеду.
Сначала слили антифриз из радиатора (вместо пробки вкручен краник), отрутили пробку расширительного бачка.
Хотя для замены достаточно открутить 6 саморезов (4 самореза по краям торпеды и 2 крепящие бороду) и 2 гаечки крепящие блок пердохранителей и реле инжектора (Какой-то идиот придумал прикрутить этот блок под полочкой, где и так места ногам мало). Если не снять эту полочку залезать туда очень неудобно.

Торпеда, как выяснилось, состоит из 4 основных частей: козырек приборки, верхняя накладка, крышка встроенного воздуховода, нижняя часть.

Приподняли торпеду , поставили под нее распорку и головой вниз я сполз на пассажирский коврик, отрутил хомуты, содрал шланги (антифриза выливается около 200 грамм). Вынул старый радиатор (открутить 3 самореза), засунул новый, закрытил саморезы, надел шланги, затянул хомуты. Попытался поставить торпеду на место, она не захотела этого. Начали выяснять почему. Оказалось, что у медного радиатора бачок ,с той стороны, где выходят трубки, выше чем у алюминиевого на 7-10 мм и поэтому торпеда неналазит.

В итоге был куплен стандартный алюминиевый радиатор, установлен, установлена нижняя часть торпеды и выходы воздуховодов печки изнутри были геметизированы армированным скотчем с нижней частью торпеды. Установлена крышка втроеного воздуховода и проклеена армированным скотчем по всей длинне стыка и уплотнена пенофолом в районе разделения потоков: лобовое - бововые сопла (там по всей длинне крышки идет выступ). Установили верхнюю накладку торпеды, козырек приборки и, вынув контейнер магнитолы и маршрутник, проклеили соединение центральных сопел с воздуховодами от печки тем-же армированным скотчем. Кстати, там была еще одна маленькая деталь: небольшой кожух воздуховода к центральным соплам торпеды, его соединения тоже тщательно проклеили.

Для тепла заткнули огромными кусками поролона нижний выход печки и боковые сопла торпеды.

Проверка показали, что печка, на самом деле, ураган и греет отменно. Теперь в машине ташкент, можно ездить в маечке.

Для большего тепла думаю сделать рециркуляцию воздуха, чтоб не греть улицу. Но это позже.

Выводы:
1-для ВП радиатор печки подходит только алюминиевый.
2-если проклеить все воздуховоды и заткунть лишние выходы, то греет отменно.

Михалыч (083i)

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.