Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Шумоизоляция задней полки (21099, 2115).

Шумоизоляция задней полки (21099, 2115).

(2 голоса, среднее 3.00 из 5)


src=http://maluk099.ru/small/polka1.jpg
рис. № 1.

    Для начала нужно сходить в магазин Галантерея (не смеяться, это не шутка). Там покупается застежка-липучка, если в ленте, то метра точно хватит. Потом в ЮП, или соответствующем магазине покупаются пистоны крепления задней (рис.1, поз.1, 2) полки или потолка, они одинаковые. Далее приступаем непосредственно к операции. Складывается заднее сидение, вынимается два пистона по бокам пластмассовых вставок (рис.1, поз.1, 2, 3) и снимается задняя полка. Далее вынимаются пистоны из вставок, они находятся сбоку и выкручиваются саморезы крепящие эту конструкцию к кузову (рис.1, поз.5). Это все хозяйство снимается, ремни безопасности можно не снимать, они не мешают. Торсионы (рис.2, поз.7) крышки багажника, скреплены резиновой втулкой-вставкой, которая периодически соскакивает, чтобы этого не происходило, ее нужно стянуть пластиковым хомутом (рис.2, поз.8),

src=http://maluk099.ru/small/polka3.jpg
рис. № 2.

     А еще лучший результат даст установка еще одной такой втулки, и также ее нужно стянуть хомутом. Далее низ поверхности пластмассовых вставок (рис.1, поз.3), где отверстие под пистон, проклеивается вышеупомянутой липучкой и соответственно то место, где она соприкасается с пластиком салона, лучше клеем Момент или 88-ым. Потом проклеивается этой же липучкой места соприкосновения самой полки, точнее задней ее части с пластмассовыми вставками и место, где она соприкасается с железным выступом на кузове (места проклеек показаны на рис.1 красными кружочками). Собирается все в обратной последовательности с новыми пистонами. Под саморезы между пластиком и железом лучше проложить фторопластовые шайбы (рис.1, поз.4), оставляя на месте шайбу самореза, резина может заскрипеть. Также еще нужно подтянуть конусы крепления спинки заднего сидения и обмотать их изоляционной лентой, имеют место также скрипеть (рис.3, поз.9).

src=http://maluk099.ru/small/polka4.jpg
рис. № 3.

     Вот вроде и все. Липучка дала превосходный результат, она и фиксирует все детали между собой и служит, как бы, демпфером. Да, также полезно, если установленные сзади в штатных местах динамики не касаются корпусом пластмассы вставок (рис.1, поз.3), то лучше под них подложить кольца, соответствующего диаметра и толщины - уменьшится резонансная частота системы динамик-панель, что благоприятно скажется на звуке и если уж совсем будет не лень, то и проклеить внутреннюю поверхность этой пресловутой вставки листами из пробки или пенопласта, что также благоприятно повлияет на звук. Саму заднюю полку от резины стекла надо изолировать вставочками, которые удобно вырезать из упаковочного пенопласта (рис.1, поз.6) - есть такой нескрипучий, прорезиненный что-ли. А то, когда проделывается, то о чем написано выше, станут слышны скрипы от трения волосяной полки о резину заднего стекла. Раньше-то они маскировались другими скрипами.

    Полезно еще просмотреть механизмы крепления торсионов и смазать их какой-нибудь густой смазкой - со временем начинают скрипеть. Места смазки показаны на рис.2 красными стрелками.



Источник: [howto.zubilo.ru]

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.