Автостроители продолжают искать новые материалы для различных серийных автомобилей, которые снизить помогли бы вес их конструкции, а значит, намного повысить экономичность этих моделей. Одним из заманчивых вариантов здесь является магний.
Деталь из магниевого сплава при необходимой прочности может быть на 33 процента легче такой же алюминиевой, легче титановой на 60 процентов и легче стальной на 75 процентов. Однако применение магния до сих пор было очень скромным в автомобилях и главным образом, ограничивалось, небольшими по размеру литыми деталями таких как, кронштейны, крышки отдельных агрегатов.
Теперь General Motors сделала большой шаг вперёд. Во-первых, она будет делать мониторинг транспорта , своих автомобилей. И второе, она испытала и разработала процесс обработки магния, из которого изготавливать можно силовые кузовные элементы, выполняемые ныне из стали или из алюминия.
Формовка происходит в этом процессе при температуре по Цельсию в 450 градусов, что позволяет получать высокую прочность панели и точные линии. Кроме того, придумали американцы и процесс дальнейшей обработки, которая помогает изделию дать стойкость к коррозии.