Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты Как проверить уровень масла в коробке «автомат»?

Как проверить уровень масла в коробке «автомат»?

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Проверять уровень масла в автоматической коробке переключения передач нужно не менее 1-го раза каждую неделю. На данную процедуру уходит немного времени – всего лишь пара минут. Благодаря систематичному контролю состояния и уровня масла в коробке «автомат» можно будет избежать ремонта АКПП, поскольку из-за протеканий может уменьшиться количество масла. В подобной ситуации необходимо сразу же восполнить нехватку масла, обратившись в специализированную автомастерскую для полного устранения основной причины протекания масла. Езда на авто с АКПП при недостатке масла может привести к ощутимому и быстрому износу многих компонентов АКПП.

 Согласно фирме-производителю коробки «автомат», щуп для проверки уровня масла может иметь различное место расположения, длину и конфигурацию, хотя принцип замера масла в каждой ситуации будет одинаковым. В большей части АКПП масляный щуп может быть двух типов: с надписями dont full max – максимум диапазона прогретого масла, и add 1pt – минимум диапазона горячего масла и максимум холодного; а также с надписями hot – диапазон прогретого масла, и cold – диапазон холодного масла, включая отверстия либо засечки между ними.

 Для того чтобы не понадобился ремонт АКПП, проверка уровня масла должна производиться обязательно. Для того чтобы масло прогрелось до температуры 66 - 93°С, нужно проехать на автомашине 13-25 километров. Но во время эксплуатации авто на большой скорости, либо когда высокая температура воздуха, температура масла может превышать диапазон, который допустим для замера уровня. Тогда, прежде чем осуществлять замер, нужно подождать около тридцати минут для того, чтобы масло полностью остыло.

 Автомашина должна быть установлена на горизонтальной поверхности с включенным мотором на оборотах холостого хода. Необходимо нажать педаль и, держа ногу на тормозе, медленно переместить селектор переключения режимов в положения P - R - N - D. Переключение в каждый последующий режим должно осуществляться с трехсекундной паузой. Селектор должен быть установлен в режим P, после чего педаль тормоза может быть отпущена. После этого, чтобы не нужно было делать ремонт АКПП, рекомендуется открыть капот авто и достать из заливной горловины автоматической коробки передач щуп, который отмечен надписью CVT или TRANSMISSION.

 Затем щуп нужно вытереть насухо, при этом следить за тем, чтобы на него не попали мелкие частицы материи, дождевой воды и грязи. Щуп должен быть вставлен обратно в горловину до упора, после чего нужно подождать несколько секунд. Потом нужно еще раз вынуть щуп. В его нижней части можно будет найти следы от масла, которые будут видны до определенного уровня.

 Уровень масла на щупе должен находиться между максимальной и минимальной отметкой в диапазоне hot, если его отметили на щупе, либо между отметками dont full max и add 1pt. В случае если уровень масла ниже этого диапазона, нужно аккуратно долить масло, а если уровень масла ниже минимальной отметки, оно также должно быть долито. Фирма и характеристики масла должны быть такими же, как у масла, которое находится в системе. Следует помнить, что ремонта АКПП удастся избежать только при выполнении подобных рекомендаций.

Copyright © 2011 WWW.CVT-AKPP.RU



Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.