Половина пользователей интернета, которые зарегистрированы в социальных сетях, подписываются на всевозможные информационные сайты банков и услуг. Столько же пока подобные страницы игнорируют. Среди главных сдерживающих факторов – полное отсутствие интересов к содержанию страниц о банках и очень низкий уровень информированности. Свидетельствуют об этом результаты небольшого исследования компании OMI (Online Market Intelligence) и НАФИ (Национального агентства финансовых исследований).
Получение о новых предложениях банков оперативной информации - пока единственная и главная причина подписки на новости и публикации кредитных организаций (ведь все хотят знать где занять деньги, если они вдруг понадобятся) в социальных сетях. Остальные мотивы значимой роли не играют. Российская интернет-аудитория банковские страницы в соцсетях не воспринимает как способ связи с организацией или место для общения с остальными клиентами банка. Лишь 3% банку сообщают личные мнения о его обслуживании.
Отсутствие интереса к информации той, которую публикуют банки на своих страницах, самый главный барьер в развитии всех отношений с клиентами.