Девушки и джипы
По различным оценкам от 10 до 15 % автолюбителей составляют женщины. В крупных городах эта цифра может доходить и до 20-30 процентов. И пусть большинство мужчин думают, что техника и женщина — вещи совершенно несовместимые, но в автошколах, на сегодняшний день, больше двух третьих –женщины. И не каждая из них теряется при виде открытого капота или «мигании» лампочки на панели управления. Немалая часть автолюбительниц способны разобраться со своей машиной без посторонней помощи. Вместе с тем, полноправными участниками дорожного движения женщины стали совсем недавно.
Большинство автопроизводителей ежегодно конструируют новые «женские» модели автомобилей. Как правило, это небольшие городские машины веселенькой окраски. Да, настоящие леди любят все яркое, красивое и изящное, в том числе и автомобили, но сегодня они все чаще выбирают огромные внедорожники. В немалой степени это обусловлено тем, что в большинстве своем женщины — максималистки: либо розовый Vitz, либо тонированный наглухо Wrangler.
Любовь к «серьезным» машинам можно объяснить и состоянием российских дорог. Как бы дамы не любили все прекрасное, но выбор они делают в пользу рационального, мечтать могут о чем угодно, а предпочтение отдают более крепким, сильным и жизнеспособным вариантам. Поэтому в модельных рядах ведущих производителей появились городские внедорожники, так называемые кроссоверы, которые сегодня уже стали называть «женскими». Именно леди первыми оценили достоинства этих автомобилей и сделали их очень популярными на городских улицах. Самыми популярными моделями кроссоверов, сегодня являются, конечно же, Тоyoта RAV 4 (эталонный паркетник, ним сравнивают все новые модели легких внедорожников), Suzuki Vitara, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и Qashqai. Но женщины выбирают кроссоверы не столько за повышенную проходимость, как за собственное спокойствие и безопасность, которые обеспечивает большая и дорогая машина.
Женщины не стремятся во всем подражать мужчинам, они не желают знать, что такое офф-роуд, и почему незаменимы хай-джеки, и не вкладывают значительные суммы в тюнинг внедорожников. Дело в другом, такой выбор объясняется эмоциональными причинами. Крупногабаритная машина — это мощное психологическое оружие женщин в завоевании своего места на дорогах, заполненных водителями — мужчинами с агрессивным стилем вождения. Внедорожник автоматически повышает статус его владелицы и практически является гарантией уважительного и настороженного отношения других участников движения.
Материал подготовлен компанией Optimism.ru — контекстная реклама .