Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Женщина за рулем Как НЕ купить затопленный автомобиль ...

Как НЕ купить затопленный автомобиль ...

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Основным местом продажи десятков тысяч американских машин-утопленников станет Россия

src=http://tmp30.vokrug.info/pixs/1127140824-0.jpg
Ураган Катрина всего за неделю фактически стер с лица земли полумиллионный Новый Орлеан и опустошил юго-восточные штаты США. При таких катастрофах общество и пресса фокусируют свое внимание в первую очередь на людях, а уже потом на частной собственности, экономике и размерах ущерба. Поэтому понятно, что потери автомобильного мира оказались забытыми. Между тем, Катрина утопила сотни тысяч автомобилей.

Катастрофа вряд ли остановит любителей относительно легкой наживы. Временно оставшиеся без общественного внимания, пострадавшие от наводнения автомобили американцев уже наверняка находятся под прицелом. А избавят жителей побережья от четырехколесной собственности различные структуры, у которых уже есть стабильная схема поставок автомобилей из Америки на развивающиеся авторынки. Сложно даже представить масштабы нашествия на нашу страну в лучшем случае просто пострадавших, а в худшем - серьезно затопленных автомобилей.


src=http://tmp30.vokrug.info/pixs/1127140824-1.jpg
Владельцы будут вынуждены продать десятки тысяч утонувших автомобилей. Фото: c сайта Autonews.ru
























Между тем, утопленниц вполне можно продать, и одним из основных мест новой прописки этих автомобилей станет Восточная Европа, и, в частности, Россия. Большинство экспертов сходятся во мнении, что у нас утопленницы появятся в течение ближайших месяцев, и речь идет о поставках десятков тысяч машин.

Как рассказали в компании «Автосити-К», занимающейся продажами подержанных автомобилей большинства марок, как правило, напрямую в Россию подобные автомобили редко кто берется поставлять. Канал их поставки отлажен через приграничные Польшу и Литву. Если автомобиль-утопленник совсем не подлежит перепродаже, он попросту разбирается на запчасти. В противном случае его еще ждет большое и прибыльное будущее на вторичном рынке. Причем, как отмечают в «Автосити-К», именно на рынках «авторусалки» находят своих покупателей, поскольку заниматься автомобилями с подмоченной репутацией не станут даже серые дилеры, опасаясь подмочить и свою репутацию.

По мнению же генерального менеджера компании «Рольф» Валерия Тараканова, ввоз в страну утопленных автомобилей, в первую очередь, станет делом рук крупных серых дилеров. При этом вполне возможно, что реализовывать утопленные автомобили они будут посредством мелких компаний - партнеров. Ведь львиная доля подержанных иномарок ввозится уже не физическими, а юридическими лицами, а в последнее время дилеры заметно переключились на поставки секонд-хенда с американского рынка, установив тесные отношения с брокерами, работающими на аукционах. Каким может стать даже приблизительный «навар» дилеров от ввоза «русалок» в страну, В.Тараканов оценить затруднился, сообщив лишь, что каждый автомобиль будет оцениваться при перепродаже отдельно. И все будет зависеть от вложений перекупщиков в восстановление товарного вида автомобиля. При этом в качестве еще одной площадки для переборки В.Тараканов назвал Белоруссию.



src=http://tmp30.vokrug.info/pixs/1127140824-2.jpg
На улицах Нового Орлеана Фото: c сайта СNN.com























Профессионал, по мнению экспертов, всегда отличит утопленный автомобиль. Рядовым же гражданам рекомендуется принюхиваться к специфическому запаху в салоне авто. Еще одним признаком воскрешения утопленников является окислившаяся проводка автомобиля. В любом случае 100-процентной гарантии того, что вы избежите всех подводных камней (точнее - автомобилей) никто вам не даст. Особенно туманной выглядит перспектива стать счастливым обладателем такого автомобиля в осенний сезон перед суровой российской зимой, которая и без того серьезно испытывает любые автомобили. Так что даже хорошо восстановленная иномарка подвергнется серьезным испытаниям на реагентоустойчивость, что может сказаться не только на ее жизни, но и на жизни владельца. А по несчастливому для наших автолюбителей стечению обстоятельств наверняка именно на ближайшие месяцы придется основной наплыв выходцев из водной пучины. Потратив некоторое время на поиск, покупку и косметический ремонт, предприниматели непременно доставят воскресшие автомобили в Россию, удивляя доверчивых покупателей лакомыми ценами.




src=http://tmp30.vokrug.info/pixs/1127140824-3.jpg
В ближайшем будущем этот джип может оказаться в России. Фото: c сайта Autonews.ru

























Таким образом, получается, что пограничные государства, печально известные как поставщики «автомобилей-трансформеров» на наш рынок, вплотную займутся более прибыльным видом бизнеса. Ведь гораздо проще провести предпродажную подготовку, нежели сделать один работоспособный автомобиль из трех разбитых.

Никто не скажет точно, сколько машин, побывавших под водой и прошедших через автомастерские, всплывет у нас. Никто не даст абсолютно точных рецептов, как распознать, что перед вами не просто подержанная, но еще и подмоченная машина. В общем, если вы наметили на ближайшие месяцы покупку автомобиля бывшего в употреблении родом из США или подтопленной Европы, то вам долго придется принюхиваться к «специфическим» запахам в салоне и, прикупив лупу, заниматься изучением окислившейся проводки.

Универсальные признаки

ПризнакиПризнак: Остатки водомасляной эмульсии (рыжего цвета в виде пены) на масляном щупе.
Причина: Возможно, что вода попала в картер двигателя через систему впуска, выпуска, вентиляции именно во время «купания».

ПризнакиПризнак: Равномерный слой илистой грязи на бархатке уплотнителей опускаемых стекол дверей.
Причина: Об этом при чистке машины обычно забывают, поэтому здесь могут остаться свидетельства перебывания в воде.

ПризнакиПризнак: Под снятыми картами дверей нет пыли.
Причина: Внутренности тщательно чистили и, возможно, от ила.

ПризнакиПризнак: Идеально чистый салон подержанной машины. Отсутствуют характерные загрязнения тканевой или кожаной обивки сидений, карт дверей, потолка.
Причина: Перед продажей проводилась химчистка салона, с помощью которой можно удалить любые загрязнения.

ПризнакиПризнак: Слой ржавчины на оголенном металле пружин и салазок передних сидений.
Причина: При подготовке машины к продаже красить и чистить эти труднодоступные детали вряд ли кто будет.

ПризнакиПризнак: В бачке гидропривода тормозов жидкость приобрела коричневый оттенок.
Причина: Коррозия деталей узлов тормозной системы, что может привести к отказу тормозов.

ПризнакиПризнак: Подклинивающий тугой «ручник» или педаль сцепления.
Причина: Из-за заполнения оплетки троса водой и грязью начался процесс коррозии.

ПризнакиПризнак: Интенсивное запотевание стекол при включенной системе отопления и рециркуляции воздуха (при отсутствии в салоне пассажиров и водителя).
Причина: Теплый воздух способствует испарению влаги из шумоизоляции, обильно пропитанной водой.

ПризнакиПризнак: В салоне установлено множество ароматизаторов воздуха.
Причина: Таким образом иногда «забивают» тухлый запах, который исходит от подгнивающих влажных ковриков.

ПризнакиПризнак: Следы «свежей» антикоррозийной обработки.
Причина: С ее помощью прячут очаги коррозии неоцинкованных деталей кузова. На Западе такая обработка не популярна из-за многолетних гарантий (6-12 лет) на оцинкованные кузова.

ПризнакиПризнак: Одновременно «потеющие» все фары и фонари.
Причина: Свидетельство некачественной сушки после мойки.

ПризнакиПризнак: Свежая смазка на замках багажника и всех дверей, а также на салазках сидений.
Причина: Это свидетельствует о довольно тщательной подготовке машины к продаже.

ПризнакиПризнак: Новый электронный блок управления двигателем.
Причина: Возможно, старый (родной) ЭБУ вышел из строя после принятия «водных процедур».

ПризнакиПризнак: Окислившиеся контакты предохранителей и наплывы песка в их корпусе.
Причина: Результат влияния влаги и заполнения корпуса грязной водой.

Признаки Признак: Перебои в работе двигателя, проблемы с пуском.
Причина: Вода приводит к коррозии электрических цепей ЭБУ – дорожек, контактов разъемов, что способствует ухудшению работы двигателя.

ПризнакиПризнак: Следы полной разборки салона в относительно новом автомобиле – сорваны заглушки, повреждена конфигурация головок винтов, саморезов.
Причина: Эта операция наверняка производилась для основательной сушки автомобиля.

Явные признаки

Признаки Признак: Четкая линия на картах дверей и панелях багажника, разделяющая их на две части, отличающиеся между собой цветом.
Причина: Доказательство того, что автомобиль долгое время был «припаркован» в глубокой луже.

ПризнакиПризнак: Следы высохших «грязных» капель на стекле фар, матовость зеркального покрытия рефлектора, наличие песка в труднодоступных уголках оптики.
Причина: Доказательство некачественной мойки и чистки фар, в ходе которых не удалось полностью избавиться от ила и грязи.

ПризнакиПризнак: Толстый слой грязи под уплотнителями дверей в районе крыши.
Причина: При некачественной мойке здесь всегда остается крупнозернистый песок.

ПризнакиПризнак: Грязная вода, вытекающая из стыков уплотнителей дверей при их отжимании.
Причина: Обычно стыки уплотнителей достаточно герметичны, поэтому вода в них, особенно с илом, может оставаться долго.

Признаки Признак: Покоробленные карты дверей.
Причина: Результат размокания при длительном пребывании в воде.

ПризнакиПризнак: Песок и влага в пластиковых рукавах электропроводки.
Причина: Доказательство погружения автомобиля в воду – при обычной эксплуатации рукав практически всегда остается чистым и сухим.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.