История, которую я Вам хочу рассказать реальная и произошла непосредственно при моем участии в июле 2003 года.
Позвонил мне мой хороший приятель и попросил помочь с выбором машины, вернее с ее просмотрами, т.к. модель и марку он уже выбрал (БМВ 530, год выпуска 1999-2000) Ну что же, сказал я, раз машину выбрал - начнем поиски. Основной проблемой, как я считаю, для машин такого года выпуска является их возможное криминальной прошлое (машина в угоне по Интерполу) или какой нибуть утопленник из Европы.
Поиск мы решили вести в 4-х направлениях: 1 - это газеты бесплатных объявлений (хотя именно там скрывается больше всего криминальных авто, что мы поняли по будущей практики просмотра)., 2- Авторынок (выбор побольше, да и посмотреть сразу можно много машин)., 3- Автосалоны, торгующие под маркой Трейд-ИН Плюсы я видел в том, что есть вероятность купить машину, которую обслуживал всю жизнь данный автосалон, что ее продает, и что история машины будет относительна чиста., 4- Internet.
Ну что же, начнем, сказал я притащив кипу газет.
Вариант 1. Первые 3 дня мы наверно объездили всю Москву и как я понял наверно просмотрели все криминальные машины этой марки. Разговор всегда начинался одинаково, берите машину по доверенности, она идеально чистая, без проблем, зачем ГАИ и т.п. А когда я говорил что купим только ПОСЛЕ прохождения автомобилем Криминальной экспертизы все тут же стухали и разговор про продажу тут же прекращался. Хороших машин было единицы, но или просили очень дорого или пробег был ну очень большой.
Вариант 2. Авторынок. Ну что же, выбор конечно большой, но 99 % машин - это машины Только что из Германии и что интересно с пробегом НЕ более 50 000 км. На мой вопрос - почему такой пробег маленький никто не мог дать вразумительный ответ, все что то лепетали про плохие дороги и про пресловутых бабушек и церковь (для тех кто не знает что это - поясню. Обычно пробег по дорогам Европы автомобиля составляет в год от 30 000 до 50 000 км и у машины и обычно не чистые на руку перегонщики говорят, что на машине с маленьким пробегом ездил какой то пенсионер только в церковь и обратно, поэтому такой маленький пробег. Конечно, такие машины бывают, но в Россию они уж 100 % не попадают). Но что интересно, многие машины были готовы пройти криминальную экспертизу, НО на самом РЫНКЕ (есть такие кооперативчики на рынках), но я им что то не очень доверяю. На рынке мы присмотрели одну машину, взяли координаты продавца и сказали, что если мы ничего не найдем, то через неделю купим у него машину (если он ее сам не продаст). Машина была 1999 г/в, серебристая, в хорошем состоянии. Да и продавец нам понравился, показал все документы на машину, все документы по которым она обслуживалась в Германии, готов был дать телефоны продавца в Германии и даже показал справку из Ростаможинформ о прохождении таможни и справку из Криминальной экспертизы, что машины на настоящий момент не угнана и документы в порядке.
Вариант 3. Трейд Ин. Что нас больше всего огорчило, что выбор таких машин ОЧЕНЬ маленький. Мы нашли всего 2 машины примерно подходящий под наши запросы, но цены их была на 10 % выше рыночной и пробег у всех был большой, да и коробка была не АКПП, а ручная, а мы хотели именно АКПП.
Вариант 4. Internet. Ну это известные сайты по продаже машин. Машин за неделю мы не нашли вообще. Толи все продано, то ли не там искали, но реально ничего стоящего не было :(
Прошла неделя и мы решили не искать дальше, а купить машину на рынке у продавца, что мы зарезервировали для себя. И тут звонок от друзей и они говорят, что есть машина то, что нам надо, продает женщина, как раз 530 и год выпуска 1999. Они познакомились с ней, когда она снимала машину с учета в ГАИ и разговорились и узнали что она снимает машину как раз для продажи. Решив последний раз попытать удачу, мы позвонили ей и договорились о встрече. По телефону узнали, что за машина, НО одна вещь нас очень насторожила - это пробег машины. По словам владелицы он составлял - ВНИМАНИЕ - 10 790 км !!! Именно Десять тысяч семьсот девяносто километров !!!! Усмехнувшись про себя, мы решили поехать к ней, что бы в глаза посмотреть тому, кто утверждает, что машина 1999 г/в проехала всего 10 790 км, и что бы отказаться от этого варианта и посмотреть на эту чудо машину из любопытства.
Приехали, подошли. Вышла женщина 35-40 лет. Я попросил рассказать историю этой машины и вот что она поведала. Машину ей купил муж в 1999 году. При этом муж занимал хорошую должность и имел еще и служебную машину, а эту практически никогда не использовали. Выезжала она на ней всего несколько раз в год, по каким то личным делам. А теперь она с ним разошлась и машину продает т.к. уезжает из России и т.п.
Я все послушал и даже не знал, верить мне или нет. По документам все так и было, ПТС, СоР - все было в порядке. Все очень было заманчиво, и цена и пробег и состояние машины !!!! И ее облазил ВСЮ. И колеса снимал, и выработку смотрел и т.п. нигде нет следов большой эксплуатации машины. Везде стояли заводские клемма т.к. машина НЕ прошла еще не одного ТО !!!!
Ну что же, сказал я. Машина хорошая и история очень убедительная. Но мы купим ее только при условии ее полной диагностики у Дилера-официала + прохождение криминальной экспертизы. Согласны? И что меня удивило еще больше - она согласилась. Диагностику сделали в тот же день и там же где эта машина была куплена новой и что удивительно, нам подтвердили, что пробег у машины реальный и износа машины НЕТ. Оставалась надежда на Криминальную экспертизу, что это подстава, и она где-то всплывет. И тут все получилось на удивление чисто. Нигде по ней проблем нет. И машину мы купили.
И вот теперь сижу и думаю - бывает же такое и тем более в России, такой пробег, без проблем машины и по очень приятной цене !!!! Друг от радости мне сделал хороший подарок и теперь счастлив от своей машины.
А я все думаю - а где был подвох ???
Спасибо что прочли такой длинный рассказ. Кто хочет пусть верит, кто не хочет, тоже его право. Но я знаю что это было т.к. было при мне !
Автор[VINoдел]