Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты Как правильно отполировать автомобиль.

Как правильно отполировать автомобиль.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

На новый автомобиль всегда приятно смотреть. Свежий глянец играет на солнце бликами и радует глаз. Однако с течением времени полировка теряет свой блеск. Сказываются погодные условия, а иногда и небольшая неаккуратность при пользовании. В результате на поверхности появляются разного рода дефекты, которые каждый водитель пытается убрать как можно тщательней. Конечно, можно обратиться на станцию техобслуживания, но некоторым водителям это явно не по карману. Тогда остается только самому брать в руки необходимые инструменты и приниматься за работу.


Прежде чем начать что-либо делать нужно определить степень повреждения покрытия, и в соответствии с этим выбрать пасту. Если царапины не глубокие, то можно обойтись мелкозернистой пастой, в противном случае придется использовать среднезернистую. Завершают обработку финишная полировочная и защитная пасты.
Прежде чем приступить непосредственно к восстановлению покрытия произведите, если это необходимо, ремонтные работы на автомобиле. Это совсем ненамного отсрочит конечный результат, так как запчасти для иномарок и отечественных автомобилей можно приобрести достаточно легко. А вот нервы вы себе убережете. Ведь ремонтировать свежеотполированное авто как-то не с руки.
Когда все подготовительные операции закончены, нужно тщательно вымыть и высушить автомобиль и оградить его от прямого попадания солнечных лучей. Кроме этого обязательно нужно защитить все пластмассовые и резиновые детали от контакта с пастами.


Наконец дошла очередь и до полировки. Среднезернистой пастой работают на малых оборотах шлифмашинки и непродолжительное время. Шлифовать лучше небольшими участками, но при этом нужно следить, чтобы их границы по возможности не пересекались. Далее, полностью удалив остатки этой пасты и вымыв авто, переходим к мелкозернистой обработке. Технология в основном такая же, только на этот раз необходимо выставить средние обороты вращения.
В результате этих двух операций на поверхности уже нет царапин и можно приступать к финишной полировке, которая производится на максимальных оборотах с применением соответствующей пасты. После этого автомобиль выглядит не хуже нового. Но чтобы такой результат продержался относительно долго нужно покрыть кузов защитной пастой. Кстати, все пасты можно приобрести там же, где и автозапчасти реутов.


После того, как все работы окончены и получен ожидаемый результат, можно вздохнуть с облегчением. Однако не стоит забывать, что от частого использования разными пастами уменьшается слой лакового покрытия, восстановить которое достаточно сложно, поэтому старайтесь как можно тщательней беречь свой автомобиль.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.