Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Renault Scenic 1.5 dCi

(0 голоса, среднее 0 из 5)

 
Фотография:
 
Оценки:
Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Защита пассажиров-детей:
Общий балл: 34
Лобовой удар: 15 (94%)
Боковой удар: 18 (100%)
Безопасность пешеходов: 11 (34%)
Защита пассажиров-детей: 28 (57%)
 
Общий обзор:
Новый Scenic стал первым небольшим серийным автомобилем, получившим оценку в виде пяти звездочек в категории защиты водителя и пассажиров. Это произошло после того, как комиссия Euro NCAP разрешила провести повторные испытания на боковой удар. Первые испытания выявили проблему сохранения целостности дверных замков. При этом Scenic продемонстрировал хорошие качества, получив максимальную оценку в испытаниях на боковой удар и потеряв лишь один балл при лобовом ударе. Тем не менее, безопасность пешеходов оказалась лишь на среднем уровне. Эксперты Euro NCAP убеждены, что компании следует внести изменения в конструкцию бампера и переднего края капота.
 
Последствия удара:
Последствия
 
Лобовой удар:
Фронтальные подушки безопасности надулись в соответствии с силой удара. К тому же датчики подушек среагировали на телосложение и вес водителя. Кроме того, поясная лямка и диагональные лямки передних ремней безопасности оборудованы отдельными преднатяжителями. Инженеры приложили немало усилий, чтобы обеспечить максимальную защиту колен, бедер и ступней водителя. Помимо этого, на центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка.
 
Боковой удар:
Система безопасности автомобиля включает в себя боковые подушки для защиты груди и верхний надувной занавес для защиты людей на передних и задних сидениях. По результатам испытаний на боковой удар и pole-тест Scenic получил максимальную оценку.
 
Столкновение с пешеходом:
На капоте имеется всего несколько участков, которые являются более или менее безопасными для пешехода в случае наезда автомобиля. Однако в целом результаты испытаний этой новой модели оказались неутешительными.
 
Безопасность пассажиров-детей:
Компания Renault предупреждает своих покупателей об опасности устанавливать детское кресло с фиксацией спиной вперед напротив подушки безопасности. Тем не менее, в автомобиле предусмотрен специальный выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Он приводится в действие вручную, а не в автоматическом режиме. Оба детских кресла Kiddy Easyfix разработаны компанией Renault и фиксируются на сидениях автомобиля с помощью креплений ISOFIX, которые обозначены яркими заводскими указателями. Кресло старшего ребенка устанавливается лицом по направлению движения и закрепляется лямкой, проходящей через кресло в багажник. Кресло младшего ребенка крепится спиной вперед и оборудовано специальной подножкой и лямкой для дополнительной фиксации. Головы детей оказались хорошо защищенными при ударе с любой стороны. Однако датчиками была зафиксирована повышенная нагрузка на шею младшего ребенка.
 
Оснащение автомобиля:
Последняя модель Scenic оборудована двухступенчатыми фронтальными и боковыми подушками безопасности, верхними надувными занавесами, передними привязными ремнями с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крайними задними ремнями с ограничителями нагрузки, креплениями детских кресел ISOFIX на крайних сидениях заднего ряда и переднем пассажирском сидении, а также индикатором ремня безопасности водителя.
 
Аналоги (автомобили на той же базе):
Renault Megane (2003 г.)
 
Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

 

источник: avtomarket.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.