Регулировка пускового устройства.	
	
	1351
 
	
	
	
(0 голоса, среднее 0 из 5)
	
 
	
| 
 
|  |  
| Пусковое устройство карбюратора: 1 - рычаг привода воздушной заслонки; 2 - воздушная заслонка; 3 - тяга пускового устройства; 4 - шток пускового устройства; 5 - регулировочный винт; 6 - дроссельная заслонка первой камеры; 7 - тяга привода дроссельной заслонки.  |  
 Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра (показано на снятом карбюраторе).  
|  |  
| Отворачиваем пробку пускового устройства. Под пробкой расположен регулировочный винт.  |  
 
|  |  
| Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора.  |  
 
|  |  
| Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры.  |  
 
|  |  
| Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения - винт заворачиваем, для увеличения - отворачиваем.  |  
 Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место.  
|  |  
| Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9-1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов.  |  
 Регулируем зазор...  
|  |  
| ...либо переставив тягу в другое отверстие рычага,..  |  
 
|  |  
| ...либо подогнув саму тягу.  |   Источнки: //vaz.ee   | 
 
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.