Регулировка пускового устройства.
1351
(0 голоса, среднее 0 из 5)
|
Пусковое устройство карбюратора: 1 - рычаг привода воздушной заслонки; 2 - воздушная заслонка; 3 - тяга пускового устройства; 4 - шток пускового устройства; 5 - регулировочный винт; 6 - дроссельная заслонка первой камеры; 7 - тяга привода дроссельной заслонки. |
Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра (показано на снятом карбюраторе).
|
Отворачиваем пробку пускового устройства. Под пробкой расположен регулировочный винт. |
|
Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора. |
|
Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры. |
|
Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения - винт заворачиваем, для увеличения - отворачиваем. |
Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место.
|
Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9-1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов. |
Регулируем зазор...
|
...либо переставив тягу в другое отверстие рычага,.. |
|
...либо подогнув саму тягу. |
Источнки: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.