Последовательность работы 1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой.
2. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку. 3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. 4. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля (можно только одну сторону). 5. Снимите заднее колесо. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м). 7. Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. 8. Спрессуйте съемником ступицу с оси ступицы (цапфы). 10. Выпрессуйте подшипник из ступицы с помощью съемника или аккуратно выбейте его при помощи отрезка трубы соответсвующего диаметра (рис.3). 11. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника (рис.4) и установите стопорное кольцо. 12. Установите ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника, при помощи отрезка трубы, аккуратно наживите ступицу (рис.5). 13. Установите упорную шайбу и закручивая гайку ступицы запрессуйте ступицу. 14. Установите тормозные колодки и тормозной барабан. 15. Установите колесо. 16. Установите автомобиль на землю и окончательно запрессуйте ступицу, затянув гайку ступицы моментом 225–250 Н·м (22,5 –25 кгс·м). источник: /21093.nm.ru/ |
Похожие статьи