Снятие 1. Вывешиваем задние колеса.
2. Снимаем резиновую заглушку с верхней опорной чашки пружины (в багажнике авто). 3. Удерживая шток аммортизатора ключом х6, накидным ключом х17 отворачиваем гайку. 4. Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку аммортизатора. 5. Ключами х19 (удобно использовать головку с трещеткой) отворачиваем болт крепления аммортизатора к балке и вынимаем болт (или выбиваем выколоткой из мягкого металла). 6. Вынимаем аммортизатор с пружиной и резиновой прокладкой, последняя может остаться в чашке, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов (в противном случае необходимо заменить резиновую прокладку). Установка 1. Закрепляем нижний конец аммортизатора, но гайку не затягиваем, при этом возвышающаяся часть чашки аммортизатора должна быть направлена к колесу.
2. Опуская автомобиль на колесо (или приподнимая домкратом нужную сторону балки) вводим конец штока аммортизатора в отверстие кузова, устанавливаем верхнюю подушку, опорную и пружинную шайбы и затягиваем гайку. 3. Опускаем автомобиль на колеса и окончательно затягиваем гайку болта крепления аммортизатора к балке. источник: /21093.nm.ru/
|
Похожие статьи