Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Тюнинг Замена штатных замков дверей на бесшумные

Замена штатных замков дверей на бесшумные

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Ни для кого не секрет, что на иномарках двери закрываются очень легко и тихо, как дверь холодильника. С внедрением ВАЗом принципиально новых по конструкции замков дверей на переднеприводных автомобилях, двери втали закрываться практически без усилий, но металлический звук все же остался. Год назад на авторынке предлагали модифицированные замки на переднеприводное семейство ВАЗа, под названием бесшумные по цене 800 руб. на все двери. Модернизация заключалась в следующем, защелка замка облита пластмассой. Тогда я отнесся с недоверим, подумал, что это очередная лажа типа бесшумных болтов. Конечно при установке бесшумных болтов, лязг металла немного тише, да и со временем трескается пластик на болте. При прохождении ТО-2, на соседнем подъемнике была десятка, меня поразил глухой звук при закрывании двери. На вопрос хозяину машины, как добился такого эффекта?, тот ответил, установил замки те самые, модернизированные!.

Найти такие замки не удалось ни на Мурманском авторынке, ни Питере. В сети читал, что замки можно поставить от новых Газелей и Соболей, но с небольшой переделкой. В специализированном магазине по продаже запчастей (простите) для автомобилей ГАЗ*, купил на пробу, модернизированный замок на левую дверь и бесшумный болт, все вместе 200 руб. Сразу обнаружил отличие - треугольный выступ. В гараже сточил на нождаке - вот и вся переделка. Прикрутил на место штатного. Заменил металлический болт в ответной части замка на бесшумный болт. По этой же технологии заменил остальные замки.

Теперь двери стали закрываться практически как на иномарках. И еще в сети пишут, что можно вынуть из замка одну из двух пружинок, будет еще тише закрываться, но при этом возможно самопроизвольное отпирание двери (не проверенная инфа).

* - надо заметить, что ГАЗ очень быстро внедряет в массы какие либо новинки. Достаточно взять в пример Газели и Соболи с обновленной мордой и интерьером. Выпуск начали с января 2004, а на сей момент таких достаточно много. Или скажем те же Волги с новыми фарами, тоже самое. А теперь взглянем на ВАЗ, новую панель на десятое семейство когда еще сделали, а машин с такой панелью не так уж много. Или скажем все те же бесшумные замки, неужели нельзя прямо на заводе устанавливать такие замки. Как раз по таким мелочам, отечественные авто никогда не смогут конкурировать с иномарками.

И все же будем верить в светлое будущее отечественного автопрома!

 

Источник: http://www.lada112.h11.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.