Найти такие замки не удалось ни на Мурманском авторынке, ни Питере. В сети читал, что замки можно поставить от новых Газелей и Соболей, но с небольшой переделкой. В специализированном магазине по продаже запчастей (простите) для автомобилей ГАЗ*, купил на пробу, модернизированный замок на левую дверь и бесшумный болт, все вместе 200 руб. Сразу обнаружил отличие - треугольный выступ. В гараже сточил на нождаке - вот и вся переделка. Прикрутил на место штатного. Заменил металлический болт в ответной части замка на бесшумный болт. По этой же технологии заменил остальные замки.
Теперь двери стали закрываться практически как на иномарках. И еще в сети пишут, что можно вынуть из замка одну из двух пружинок, будет еще тише закрываться, но при этом возможно самопроизвольное отпирание двери (не проверенная инфа).
* - надо заметить, что ГАЗ очень быстро внедряет в массы какие либо новинки. Достаточно взять в пример Газели и Соболи с обновленной мордой и интерьером. Выпуск начали с января 2004, а на сей момент таких достаточно много. Или скажем те же Волги с новыми фарами, тоже самое. А теперь взглянем на ВАЗ, новую панель на десятое семейство когда еще сделали, а машин с такой панелью не так уж много. Или скажем все те же бесшумные замки, неужели нельзя прямо на заводе устанавливать такие замки. Как раз по таким мелочам, отечественные авто никогда не смогут конкурировать с иномарками.
И все же будем верить в светлое будущее отечественного автопрома!
Источник: http://www.lada112.h11.ru