Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты Ремонт ходовой части фольксваген: этапы диагностики

Ремонт ходовой части фольксваген: этапы диагностики

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Если вы заметили, что ваш Фольксваген стал плохо вести себя на дороге - ухудшилась амортизация, появился люфт руля или другие признаки нарушений - то вам стоит тут же провести срочный ремонт фольксваген. Чаще всего в таких проблемах виновата ходовая часть, поэтому начинать стоит именно с нее. Лучше всего провести диагностику: оборудование для нее вам предоставит любой техцентр фольксваген. Обычно процесс начинается с изучения амортизаторов, опорных чашечек и так далее, вплоть до пружин. Далее перебираются к системе управления, где диагностируются люфты рулевых наконечников, шаровых опор и ШРУСов. Помните, что небольшой люфт заложен стандартами изготовителя, но отклонение не должно превышать нормы. Чаще всего эта норма составляет максимум 17 градусов, свыше которой уже начинается нарушение управления. В случае такого люфта техцентр фольксваген должен произвести подтяжку, иначе управление таким автомобилем будет крайне осложнено.

Особо тщательно проверяются детали тормозной системы: диски, колодки, барабаны, шланги. Самой частой проблемой бывает пересыхание тормозной жидкости либо попадание инородных элементов: грязи, отработанного масла и так далее. Помните, что эта часть автомобиля наиболее важна для вашей безопасности, и если вы не хотите в дальнейшем проводить ремонт фольксваген после ДТП, лучше проверять механизмы периодически в целях профилактики.

Кстати, помимо того, что автосервис фольксваген должен использовать фирменное диагностическое оборудование, при ремонте нужно применять и специализированные инструменты. Дело в том, что особенности конструкции автомобиля не позволяют ремонтировать его при помощи стандартного набора, поэтому автосервис фольксваген применяет фирменный инструмент для достижения своих целей. Это, а также применение запчастей компании, будет гарантией качества ходовой части автомобиля. Некоторые работы, конечно, можно выполнять и самостоятельно – например, подтяжку тех же тормозных дисков, но по сути лучше всего обратиться к специалистам, особенно если вы не уверенны в причине проблемы. Более того, самостоятельный ремонт может в дальнейшем затруднить их работу, поэтому при малейших проблемах ходовой части лучше везти автомобиль в фирменный технический центр. Стоимость работ будет намного меньше, чем после аварии, а при неполадках в такой важной части, как ходовая, она вполне вероятна.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.