Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Тюнинг Тюнинг ВАЗ 2108: скромненько, но со вкусом

Тюнинг ВАЗ 2108: скромненько, но со вкусом

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Внешне эта обыкновенная восьмерка практически не отличается от великого множества своих стандартных собратьев. Лишь 15-дюймовые колеса да кресло Recaro наводят на размышления. Тема раздумий: О необходимом и достаточном при доводке автомобиля К примеру, достаточным для скромного бюджета в Пресне МС сочли 1,6-литровый карбюраторный силовой агрегат. Почему карбюраторный? Такой двигатель быстрее и проще настроить. А главное, дешевле. На стенде форсированный мотор выдал на-гора 104 л.с. при 6600 об/мин. Работы по доработке двигателя обошлись в $1250.


Недешево? Зато сердито!

Огромный
Следующим этапом стала модернизация трансмиссии. Коробка осталась пятиступенчатой (она надежнее шестиступенчатой, да и стоит дешевле). Но передаточные числа изменены - использован сближенный, так называемый седьмой ряд. Кроме этого, установили самоблокирующийся дифференциал, а механизм переключения передач заменили на более короткоходный. В передней подвеске применили треугольные рычаги собственной конструкции, верхние опоры стоек с шаровыми соединениями (ШС), газонаполненные амортизаторы, измененные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Кузов усилен в местах крепления передних кронштейнов продольных растяжек. Сами же кронштейны, естественно, стальные с жестким сайлент-блоком. Все эти усовершенствования привели практически к полному уничтожению люфтов в подвеске, что не могло не сказаться на управляемости автомобиля.

Регулируемый
Восьмерка и так не отличается задумчивостью, а после всех доработок автомобилем просто приятно управлять. Вышеперечисленные изменения обошлись приблизительно в 1800 долларов. Спортивные кресло водителя и руль - не прихоть, а насущная необходимость. Для того, чтобы прочувствовать нюансы управляемости машины, необходимо с ней слиться. Уж если получать удовольствие от пилотирования, то по полной программе, а не ерзать на штатной табуретке в напряженном повороте... Сиденья фирмы Recaro, пожалуй, как никакие другие подходят для этого. Одно такое изделие плюс рулевое колесо потребовали еще около 750 зеленых.


По цене еще одного автомобиля

Вот, собственно, и все. Стоимость доработки серийного авто составила без малого $3800. За цену еще одной машины, оказалось, можно получить весьма приличный болид для города. Да и в качестве учебно-тренировочного пособия для начинающего спортсмена тоже неплохой вариант. В общем, вывод один - необходимое может быть и достаточным.



Источник: http://www.autoserver.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.