Автомобиль получает новую 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию взамен прежней 6-ступенчатой, новые цвета кузова и варианты отделки интерьера.
Североамериканское подразделение Infiniti публикует данные о кроссовере EX образца 2011 модельного года. Автомобиль остался без внешних изменений, если не считать трех новых цветов кузова, а также 18-дюймовых легкосплавных колес, сменивших прежние 17-дюймовые. За доплату можно установить колеса еще большего диаметра – 19 дюймов: для этого потребуется заказать пакет Deluxe Touring.
Единственным двигателем для Infiniti EX остается 3,5-литровый V6 мощностью 297 л.с. Его оставили без изменений, а вот трансмиссия полностью новая. EX вслед за другими моделями Infiniti получает 7-ступенчатый «автомат», который приходит на смену прежнему 6-ступенчатому. Выбирать можно между полноприводными и заднеприводными версиями.
Самый доступный Infiniti EX в заднеприводном исполнении и базовой комплектации предлагается в США по цене от 34 150 долларов. Самая дорогая версия EX Journey стоит 37 750 долларов.
Из изменений в салоне можно отметить появление новой цветовой схемы оформления передней консоли и приборного щитка с белыми циферблатами. Также в базовой версии теперь устанавливается двухзонныый автоматический климат-контроль, ранее доступный только за доплату или в комплектации Journey.
Среди предлагаемого дополнительного оборудования можно выделить систему обнаружения объектов в мертвой зоне боковых зеркал (BSW), систему кругового обзора Around View Monitor и улучшенную аудиосистему Bose.
В Соединенных Штатах автомобиль образца 2011 модельного года уже поступил в салоны дилеров марки.