Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Новости парнеров Дилер или не дилер. Вот в чем вопрос.

Дилер или не дилер. Вот в чем вопрос.

(1 голоса, среднее 5.00 из 5)

Начнем с того, что такое дилеры и как все устроено внутри. Дилерство по той или иной марки автомобиля это в первую очередь обязательства перед представительствам бренда, который выбрала компания. Критерии и предписания к данным компаниям достаточно высокого уровня и их нужно соблюдать весь период времени. А именно закупать запасные части по той цене, которую установили заводы, покупка дорогостоящего оборудования. Все это естественно и накладывается на сумму норм времени.

Конечно, превысить нормы дилеры не могут, потому что все это регламентировано, но повысить цену на норма час в их силах. В итоге мы получаем заказ-наряд на большую сумму. Теперь обратим внимание на кадры, которые работают в дилерских станциях. Это обычные люди, которые порой работали в обычных сервисах.

Были времена, когда эти специалисты проходили обучение на заводах иностранных компаний, но это слишком дорого и дилеры стали посылать на обучение старших мастеров и технических директоров. Которые в свою очередь должны контролировать и помогать мастерам. В итоге мы видим не оправданность ремонта у официальных дилеров. Конечно если Ваш автомобиль на гарантии, то вариантов нет и вы должны в обязательном порядке проходить плановое ТО в данных техцентрах. Но увы дилеры не всегда принимают Ваш автомобиль по гарантийному случаю, а ищут пункты в договорах для отказа и тогда приходится обращаться в судебные инстанции, что конечно потребует времени и затрат на юристов. А вот когда гарантия прошла, то встает делема производить ремонт и техническое обслуживание у официалов или все таки в других автосервисах. Теперь рассмотрим обычный автосервис Москвы.

Что мы имеем? Персонал, который занимается разными марками авто и сталкивался со многими проблемами, что делало его профессиональный уровень выше. Цех, который имеет те же подъемники и оборудование среднего класса, но которое выполняет поставленные задачи техцентра. И, конечно же, самое главное это низкая стоимость работ. По поводу запчастей то же не имеет смысла озадачиваться, так как любой автосервис имеет своих постоянных, проверенных поставщиков. Любые запчасти, возможно, приобрести как самому, так и на заказ в этом техцентре. Подведем итог. С одной стороны имеем дилеров, которые делают порой не всегда лучше ремонт, но берут огромную сумму и с другой обычный московский техцентр, который не менее качественно сделает работу за среднюю цену. Конечно же, Вам выбирать стоит ли платить за бренд или все таки выбрать подходящий автосервис с приемлемыми ценами и хорошим качеством.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.