Такое заявление было сделано исполняющим обязанности заместителя мэра Москвы Маратом Хуснуллиным. Он говорит? что проблемы будут происходить в процессе устранения дефицита дополнительных полос движения на автомагистралях. Чиновником заявлено: "Наша сторона осуществляет ликвидацию этой нехватки на протяжении трехлетнего периода.
А федералы, со своей стороны, отстают в темпах, несмотря на то, что у них в проектирование включено большинство расширяемых дорог. В итоге, городские окраины могут столкнуться с так называемыми "бутылочными горлышками"". На сегодняшний день в России очень развита сеть оперативной перевозки различных грузов.
Зайдя на специальные интернет-ресурсы, можно посмотреть стоимость доставки из Владивостока и других городов страны. Как пример, Хуснуллиным приведен проект ремонтно-восстановительных работ Минского шоссе, согласно которому предусматривается расширение дорожного полотна до 10 полос движения в пределах города и до 8 - за его границами.
Им добавлено: "Причиной торможения дорогостоящего проекта реконструкции дороги является необходимость проведения колоссальной очистки территорий за пределами Москвы". Представителем Федерального дорожного агентства сообщается, что в качестве причины долгих строительных сроков можно рассматривать и проблемы, касающиеся выкупа участков земли.
Медленное дорожное строительство
Похожие статьи