Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Основные неисправности карбюратора
Prophy mate neo аппарат для полировки зубов nsk nsk prophy mate neo m4 dentistway.ru.

Основные неисправности карбюратора

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Основные неисправности карбюратора

О возможных неисправностях систе­мы питания можно судить по харак­терным признакам поведения авто­мобиля на дороге.

Существует несколько таких при­знаков:

Провал — при нажатии педали «газа» автомобиль некоторое время (несколько секунд) продолжает дви­гаться с той же скоростью, либо с за­медлением и только потом начинает ускоряться.

Рывок —аналогичен провалу, но он более кратковременный.

Подергивание — несколько рывков, следующих друг за другом.

Раскачивание — несколько следую­щих друг за другом провалов.

Вялый разгон — автомобиль разго­няется недостаточно интенсивно.

Также о возможных неисправностях системы питания двигателя можно су­дить по следующим признакам:

- невозможность пуска двигателя;
-затрудненный   пуск   холодного

двигателя;

-затрудненный пуск горячего дви­гателя;

- неустойчивая  работа двигателя
в режиме холостого хода;

- повышенные   или   пониженные
обороты холостого хода;

-  повышенный расход топлива.

Не последнюю роль играет и техни­ческое состояние двигателя. Износ кулачков распределительного вала, смещение фаз газораспределения, нарушение тепловых зазоров, прогар клапанов, неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах приводят к потере мощности и повышенному расходу топлива. При изношенных деталях поршневой группы картер-ные газы и пары масла, попадая в по­лость над карбюратором, засоряют фильтрующий элемент воздушного фильтра, оседают на жиклерах и дру­гих элементах карбюратора, затруд­няя их работу.

Двигатель не пускается или сразу глохнет после пуска.

Это может быть вызвано недоста­точным количеством или отсутствием топлива в поплавковой камере, либо нарушением состава смеси (слишком богатая или, наоборот, недостаточно обогащенная).

Чтобы проверить наличие топлива в поплавковой камере, снимите крышку корпуса воздушного фильтра и поверните два-три раза рычаг привода дроссельных заслонок. При этом будет срабатывать ускоритель­ный насос.

Если в поплавковой камере есть топливо, то оно будет впрыскиваться из распылителя ускорительного на­соса в первую смесительную камеру карбюратора.

Если этого не происходит — поплав­ковая камера« раздел Карбюратор
 

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.