Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Изобретение или доводка автомобиля

Изобретение или доводка автомобиля

(0 голоса, среднее 0 из 5)

На классике:

Чтобы движок никогда не грелся, в шахе выпиливаем и загибаем переднюю полку перед радиатором, туда переносим электровентилятор, а на штатное место ставим принудительный, как в копейках. С кожухом, естественно. Выигрыш в пробках, не греется почти никогда, 2 лета была жара 30-35. Волжаны димились, иномарки стояли, - я ни разу не закипел. Также очевидный плюс, когда ставил только электро - при обрыве ремня генератора, машина перегрелась и словил клина за 1 км. При двойной установке, доп. кнопкой включаем электро, потоком он вращает принудительный вентиль, который стоит на помпе и гоняет жидкость, проехал так 60 км., можно кататься пока акк. не сдохнет. Поставил парнишке так на 5-ку, доволен до уср...чки, уже 3 года не кипит, а ведь я его взял летом кипящего возле магазина запчастей.

Ставим доп. пластиковые воздухозаборники на штатные места,переворачиваем, сверлим и на них уже крепим форсунки омывателя, хоть китайские с распылителем, хоть волжановские с подогревом и воздухом от двигателя нагревается жидкость, поскольку шланги идут под капотом и не срывает нестандартные длинные форсунки трапецией щёток, поскольку оттуда мы их убрали. Щас смотрю, многие так делают. Ну и стекло лучше моется. А на бачке всегда у меня параллельно стоят 2 моторчика, если горит один, можно ехать на втором до магазина или куда ещё.


На зубиле:

Переварены поводки щёток, теперь в крайнем верхнем положении лежат точно по кузову, обзор заметно увеличен, сами щётки тоже увеличены водителя - 60 см, пассажира - 56 см. Пока подгонял, достал сварщика!!! Стандартные, обе 51 см.

Заменен на инже, радиатор на старый медный, с датчиком. Идёт через сопротивление отдельно. Теперь при нагреве до 90, срабатывает почти неслышно и лишь летом в жестоких пробках, при 95 начинается гул от стандартной скорости вентилятора.

Сиденье водителя сделал а-ля спорт, теперь очень удобно ездить. Экономия, 7 тыщ + работа.Как делал, не буду описывать - долго. Скажу, что сиденье стандартное оставил.

В первый день после покупки машины, загнул глушак 15-ки при парковке, пришлось поставить надставку и вырезать дырку в бампере, но не придумал сам, просто уже увидел.

Опять же форсунки сделал 10-е с распылением и прогревом, но сложнее - пришлось пилить капот. Буду ставить встроенный подлокотник под левую руку водителя, крепить на стандартный, а то он ниже гораздо.

В панель приборов сверху встроил ещё одну полку, как на Субару-Импреза.

Вставил 3 прикуривателя вместо одного, а то не хватает, а китайские тройники стоят дорого и горят под нагрузкой.

Переделал зеркала, теперь объёмные - обтекаемые.

Ну там ещё много по мелочам..


А изобретения, большинство дизайнов машин, я рисовал ещё 25 лет назад, только щас их начинают производить. Пример, Понтиак транс-спорт., паркетники. Долго они думали... Но многие ещё не придумали, есть дизайны внедорожников, грузовиков. Знаю, какие должны пойти дизайны легковушек лет через 10-20.

Новые системы коробок, трансмиссии. Для этого оборудование нужно нехилое... Самому не сделать, да и дорого.

Тренажёр для квартиры, можно устанавливать простые нагрузки для детей от 10 лет и для штангистов, качает большинство групп мышц всего тела, не забивает их, при этом никакого железа, вся система весит 40-50 кг, подойдёт для любой квартиры. Стационарная, занимает 0,5 кв.м. Аналогов пока нет.

Изобрёл лет 20 назад пресс для кирпичей из г..на, но 10 лет назад Японцы догадались и сделали подобный.

Сейчас Японцы сделали крепежи на ноги для бега прыжков, но их конструкция отличается от моей, а эффективность и нагрузка ниже, пусть думают дальше... Я свой придумал 16 лет назад, а они год назад.

Конкретно именно изобретения описывать не буду, потому как денег стоит, но в России их не продать, держу в голове и не регистрирую, а вдруг смогу-таки найти спонсора который платит?!

После регистрации их по закону, никто неможет их копировать 5 лет, а потом адью....

 

Экстремал http://www.ladyauto.ru/forum/members.php?mode=profile&userid=2644&boardid=35&sid=6325e99445a1648a60dc40361445ce8e 

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.