Жители Тербунцев посетили в первый же день открытия многофункциональный центр. Причем некоторые пришли не просто из праздного любопытства.
— Я хочу оформить необходимые документы для получения детского пособия, — сказала Галина Рязанцева. — Видно с первого взгляда, что здесь всё предназначено для удобства посетителей. Есть даже уютненькая детская комната. — Этот многофункциональный центр по счету семнадцатый в регионе, были учтены малейшие детали при его создании, — сказал Александр Никонов, заместитель главы области. — Жителям стало много легче получить услуги, где такие центры введены в эксплуатацию.
Мы надеемся, что очереди у стойки администратора вообще исчезнут в недалёком будущем. С 1 июля стало еще проще — множество вопросов стало возможным решать по одному единственному заявлению, а межведомственные согласования и взаимодействия осуществляются без участия гражданина-заявителя. Особенно важно то, что это исключает прямой контакт чиновника и заявителя, тем самым предупреждая коррупцию. Накопленный опыт работы МФЦ служит основой при создании «электронного правительства», проект которого сегодня разрабатывается федеральными властями.