А все эти аварии с перекорёженными насмерть машинами, из которых остатки людей достают автогеном? Там кто за рулём всегда? Да, въехать в задницу и разбить фонари с бампером - это сколько угодно, но чтобы насмерть? А сколько пьяных женщин садится за руль по сводкам дорожных патрулей? Бравирующих этим перед кавалерами и подругами? Не помните?
А съезды в дождь в кювет с переворотами на скорости 150, когда вся семья в салоне? Уж не говоря о всяких проездах на красный, подрезаниях и постоянных гудках в зад.
Женщины больше предрасположены к соблюдению правил, причём не только дорожного движения . Для них машина - это средство передвижения, а не друг для получения адреналина от риска для здоровья. Причём сам-то друг от этого далеко не в восторге, просто судьба у него такой. Дай ему самому хозяина выбрать - 98 из 100 возьмут к себе на педали ласковые женские ножки.
Когда-то давно в стойотряде дали нам халтуру - покрасить перекрытия под крышей в ангаре на высоте 12 метров. Спецподготовки, естественно, ни у кого не было, и опыта тоже. Так умница-командир послал туда не тех, кто лучше красил, и не тех, кто рвался сам из самых смелых, а тех, кто больше всех высоты боялся. Потому что знал - эти будут пристегиваться со всех сторон, и вариант, не дай бог, несчастного случая сведен почти к нулю. А то, что сделают на три дня позже - так ничего страшного, зато вернутся домой не калеками.
Женская природа - это жизнь, а не смерть. Мужчины же убивают исторически. И любую, даже самую прогрессивную и, на первый взгляд, мирную идею способны превратить в орудие убийства.
И, по-хорошему, запретить бы мужикам права получать, потому что выясняется, что: хуже ездишь - дольше будешь.
Похожие статьи