Как ни бывает в мире двух одинаковых людей, согласитесь, что даже близнецы имеют свои отличия, так и не бывает двух одинаковых машин. Каждый автолюбитель, покупая своего «железного коня», начинает его усовершенствовать согласно собственным увлечениям и убеждениям. И если у некоторых, усовершенствование машины заключается в тонировке стекол, то многие другие автолюбители меняют в своей машине все, начиная от цвета и заканчивая дверными ручками. Очень часто авто форум посещают начинающие автолюбители и задают вопрос: «Что такое стайлинг?». Многие люди путают термины стайлинг и тюнинг, однако эти два термина совершено разные. Если Вы и есть тот самый новичок, который зашел на автофорум и интересуется значением термина стайлинг, отвечаем: стайлинг – проще говоря, переделка внешнего вида автомобиля.
Первый стайлинг представлял собой этакий подвид граффити, иначе говоря, рисунок на капоте. На сегодняшний день стайлинг – не просто украшение автомобиля рисунком, но и украшение оригинальной оптикой, аэродинамическими обвесами, дисками из ковки или легкого сплава, а также декоративными элементами отделки салона и аудиосистемой. Также, если Вы зашли на авто форум и интересуетесь значением термина стайлинг, Вам следует знать, что существует любительский стайлинг и профессиональный. Увидеть примеры любительского стайлинга можно на машинах, которые представляют собой некую сборную солянку. Такие машины, как правило, напичканы различными украшениями везде и повсюду. Как может доказать любой автомобиль и форум, многие автолюбители прибегают к услугам профессиональных тюнинг-ателье и заказывают по каталогу комплект обвеса для стайлинга.
В такие комплекты, как правило, входят: пороги, бамперы, спойлеры, антикрылья, в дополнение можно заказать симпатичную решетку радиатора, выпускную систему и багажник на крышу авто. Профессиональный стайлинг чаще всего делается на машинах, которые готовят к определенным видам автоспорта. Прежде всего, это связано с тем, что элементы обвеса и их вес играют огромную роль в динамике для тех, машин, которым необходимо развивать большую скорость, при максимальной маневренности. Машину, которую готовят к определенному виду автоспорта, нельзя «пичкать» лишними декоративными элементами. Если Вы задумываетесь об изменении своего «железного коня», если Вас интересуют вопросы, связанные со стайлингом, а точнее Вам нужны советы автомобилистов, которые уже сталкивались с подобными вопросами, заходите на авто форум, общайтесь, интересуйтесь, а мы желаем Вам удачи!