Mazda 2 (краш тест)
2776
(0 голоса, среднее 0 из 5)
|
|
 |
|
 |
|
Лобовой и боковой удары: |
 |
Безопасность пешеходов: |
 |
Защита пассажиров-детей: |
 |
Общий балл: |
26 |
Лобовой удар: |
69% |
Боковой удар: |
78% |
Безопасность пешеходов: |
28% |
Защита пассажиров-детей: |
51% | |
|
 |
|
 | |
|
|
На испытаниях был представлен автомобиль с правым рулем.
В отличие от модели 2003 года, Mazda 2 2004 г. получила дополнительный балл (общая сумма - 26 баллов) за безопасность взрослых пассажиров в салоне благодаря установленному на приборной панели индикатору ремня безопасности водителя. Для автомобиля, в базовую комплектацию которого не входят боковые подушки безопасности, Mazda 2 неплохо проявила себе в ходе испытаний на боковой удар. Однако замечено, что в данном случае ломается замок задней двери, хотя сама дверь остается закрытой. Представители Mazda пообещали решить эту проблему. Безопасность пассажиров-детей признана удовлетворительной, а тест на столкновение с пешеходом можно считать не пройденным. |
|
Последствия удара: |
 |
|
|
|
При фронтальном столкновении большие перегрузки зафиксированы датчиком, установленном на груди впереди сидящего манекена пассажира. Торпедо и ниша для ног деформировались минимально. Недостаток свободного пространства – «болезнь» многих автомобилей класса мини. Поэтому при фронтальном столкновении колени водителя – самая травмоопасная часть тела. Особую опасность для водителя таит в себе рулевая колонка. Сидящий впереди пассажир также может получить травму ног. В остальном систему безопасности следует признать надежной. |
|
|
|
В базовую комплектацию Mazda 2 2004 года выпуска боковые подушки безопасности не входят. Но даже без них система безопасности при боковом столкновении остается достаточно надежной. Из-за неудачной конструкции двери, дверной внутренней ручки в частности, водитель рискует получить травму. |
|
|
|
Наиболее вероятное место удара головой пешеходом – это центральная часть крышки капота, безопасность которой в случае с Mazda 2 можно признать удовлетворительной, но крылья, бампер и передняя часть капота чрезвычайно опасны. |
|
|
Во время испытаний использовались рекомендованные компанией Mazda детские кресла Britax Romer Lord, в которых манекены были расположены лицом по ходу движения. Результаты тестов оказались противоречивыми. С одной стороны, голова манекена 18-месячного ребенка хорошо защищена при фронтальном и боковом ударах, но в случае с манекеном 3-летнего ребенка этого сказать нельзя. Также оба детских манекена испытали сильные нагрузки на грудь. Предупреждения о нецелесообразности размещения пассажиров-детей спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности хорошо читаемы и нанесены на обе стороны солнцезащитного козырька. |
|
|
Модель Mazda 2 2004 года оснащена индикатором ремня безопасности водителя. В базовую комплектацию автомобиля входят также фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, ремнями безопасности для задних боковых мест с ограничителями нагрузки. Задние боковые сиденья оборудованы также креплениями ISOFIX. Опциально возможна установка боковых подушек безопасности, подушек для защиты головы (занавески), антиблокировочной системы, электронной системы распределения тормозных сил и системы brake assist. |
|
|
Ford Fusion, Ford Fiesta |
|
|
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP |
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.