Daewoo Matiz 0.8
2779
(0 голоса, среднее 0 из 5)
|
|
 |
|
 |
|
Лобовой и боковой удары: |
 |
Безопасность пешеходов: |
 |
Общий балл: |
19 (56%) |
Лобовой удар: |
6 (38%) |
Боковой удар: |
13 (72%) |
Безопасность пешеходов: |
15 (42%) | |
|
 |
|
 | |
|
|
Автомобиль имеет правостороннюю систему управления.
По большей части обоснованная характеристика относительно пространства, необходимого для обеспечения безопасности, не изменилась, но оценка снижена по причине удара манекена грудью о рулевое колесо и некоторых проблем, связанных с нишей для ног. Имеются также проблемы с креплением детских кресел. Несмотря на это, по сравнению с другими, автомобиль показал себя наименее опасным в отношении безопасности пешеходов. |
|
Последствия удара: |
 |
|
|
|
При лобовом столкновении защита обеспечивается воздушными подушками безопасности водителя и пассажира и преднатяжителями, установленными на ремнях безопасности, которые выбирают слабину и предотвращают таким образом чрезмерное смещение тела вперед. После начала испытаний по правилам Euro NCAP преднатяжители были включены в стандартное оснащение данной модели и проведены повторные испытания. Однако манекен-водитель по-прежнему бьется грудью о рулевое колесо, что вы-зывает снижение баллов. Жесткие элементы, находящиеся под приборной панелью, создают опасность травмирования коленей водителя, а педаль тор-моза, опасность для ступней. В ходе испытаний ремень безопасности на зад-нем сиденьи расстегнулся в результате удара посторонним предметом. Ком-пания Daewoo предприняла меры, чтобы устранить преждевременное отсте-гивание, и установила усовершенствованные ремни безопасности на задних сиденьях автомобилей, выпускаемых начиная с июня 2000 года. Однако среднее место заднего сиденья оборудовано только простой статической двухточечной лямкой, что может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости. |
|
|
|
Результаты испытаний показали, что при боковом ударе защита головы и грудной клетки обеспечивается на хорошем уровне. Тем не менее манекен получил удар в область брюшной полости через подлокотник двери, а облицовка под подлокотником травмировала его таз. Но в целом, для автомобиля без боковых подушек, оценка безопасности при боковом ударе достаточно высокая. |
|
|
|
Благодаря усилиям конструкторов в снижении степени травматизма при наезде на пешехода модель получила оценки в три звездочки. Слабым местом осталась зона возможного удара по голени. Неожиданно передний край капота оказался наименее травмоопасным участком. |
|
|
Детское кресло для 1,5-летнего ребенка было закреплено при помощи ремня безопасности для взрослого пассажира с использованием альтернативного способа крепления ремня, чтобы избежать несоответствия между детским креслом и замком ремня безопасности. Это легко могло привести к его неправильному использованию, особенно в отсутствии хорошей таблички с указаниями. В итоге кресло для полуторагодовалых детей получило низкую оценку. Кресло для 3-летних детей продемонстрировало низкие защитные качества при лобовом ударе и не смогло удержать голову маненкена-ребенка при боковом ударе. Вопросы безопасности детей вкупе с упомянутой выше проблемой с замком заднего ремня безопасности отрицательно сказались на рейтинге автомобиля. |
|
|
Автомобиль Daewoo Matriz был представлен в Корее в марте 1998 года, а в сентябре 1999 года в Европе. Модель 2000 года SE+ отличается наличием двух передних воздушных подушек безопасности, передних ремней безопасности с преднатяжителями, а также наличием гидроусилителя руля, входящего теперь в стандартное оснащение. С июня 2000 года на автомобилях этой модели устанавливают модернизированные замки задних ремней безопасности марки VIN YC535352. |
|
|
нет |
|
|
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP |
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.