Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Одна из причин длительного горения лампы недостаточного давления масла при пуске двигателя.

Одна из причин длительного горения лампы недостаточного давления масла при пуске двигателя.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Данная проблема корнями уходит в далекое прошлое..., когда появились в продаже масляные фильтры со сменным фильтрующим элементом, а обычные, одноразовые, были в разряде дифицита.

 

Что нам тогда предлагалось? Через 7000км (классика), при очередной замене масла, заменить и фильтр. элемент в масл. фильтре, для чего к последнему прилагался заветный ключик. Мы раскручивали фильтр, меняли элемент (были 2-х видов - картон и ткань) и наслаждались собой, а также и... светящейся лампочкой давления масла. Почему? Потому что, кроме фильтр. элемента в корпусе фильтра находится множество деталей и одна из них - диафрагменный клапан, отвечающий за состояние системы смазки при неработающем двигателе. А ее-то в ЗИП включали далеко не все.

 

Так вот именно эта диафрагма - и есть тот самый проблемный момент. Состав резины деталей в масл. фильтрах различных производителей разный, масло также разное по составу (а если и масло и фильтр - левак, то просто жуть из чего это все сделано), и порой они плохо совместимы. Из-за этого и из-за высокой температуры двигателя/масла (на инж. машинах температурный режим выше и подобный глюк чаще) диафрагма теряет эластичность и просто перестает удерживать масло в системе смазки при неработающем двигателе.


Поэтому-то при пуске двигателя после продолжительной стоянки мы и видим, что лампочка горит, а время ее горения говорит нам о степени изношенности диафрагмы, а не забитости самого фильтра, как многие полагают.


К импортным фильтрам это тоже относится. Замечено что фильтры Чамп, Чемпион и много других грешат подобными вещами. Я с этой проблемой не сталкиваюсь, т.к. меняю масло через год или 15-20 тыс, но с обязательной промежуточной заменой масляного фильтра в интервале 7,5-10 тыс. Масла, остающегося при смене в 4-х литровой канистре, как раз хватает для заполнения нового масл. фильтра и доведения уровня до нормы.
Проблем не было 15тыс км с настоящими фильтрами Бош и Ман, Фрамм (не Тайвань), АСDelco (теперь Dephi) с маслами Мобил (10W40 и 5W50), Кастрол (ТХТ, GTX5 и GTX3). А вот Эльф 5W50 почему-то дружит с ними около 7 тыс км.

[KuR]

источник: www.samara-faq.auto.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.