Данная проблема корнями уходит в далекое прошлое..., когда появились в продаже масляные фильтры со сменным фильтрующим элементом, а обычные, одноразовые, были в разряде дифицита. Что нам тогда предлагалось? Через 7000км (классика), при очередной замене масла, заменить и фильтр. элемент в масл. фильтре, для чего к последнему прилагался заветный ключик. Мы раскручивали фильтр, меняли элемент (были 2-х видов - картон и ткань) и наслаждались собой, а также и... светящейся лампочкой давления масла. Почему? Потому что, кроме фильтр. элемента в корпусе фильтра находится множество деталей и одна из них - диафрагменный клапан, отвечающий за состояние системы смазки при неработающем двигателе. А ее-то в ЗИП включали далеко не все. Так вот именно эта диафрагма - и есть тот самый проблемный момент. Состав резины деталей в масл. фильтрах различных производителей разный, масло также разное по составу (а если и масло и фильтр - левак, то просто жуть из чего это все сделано), и порой они плохо совместимы. Из-за этого и из-за высокой температуры двигателя/масла (на инж. машинах температурный режим выше и подобный глюк чаще) диафрагма теряет эластичность и просто перестает удерживать масло в системе смазки при неработающем двигателе.
[KuR] |
Одна из причин длительного горения лампы недостаточного давления масла при пуске двигателя.
Похожие статьи