Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Как отремонтировать карбюратор. Вопросы и ответы.

Как отремонтировать карбюратор. Вопросы и ответы.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Мой ВАЗ –21061 расходует в городе 12 - 13, а за городом 10 л бензина на 100 км. Обнаружили, что не работает блок управления ЭПХХ. Может ли эта неисправность вызвать такой расход горючего?
 

Мой ВАЗ –21061 расходует в городе 12 - 13, а за городом 10 л бензина на 100 км. Обнаружили, что не работает блок управления ЭПХХ. Может ли эта неисправность вызвать такой расход горючего?


Если отключить ЭПХХ, предоставив карбюратору возможность расходовать бензин и при режимах “принудительного холостого хода” (собственно, тогда ЭПХХ и экономит топливо), то “перерасход”, как правило, составляет 0,1 – 0,2 л “на трассе” и не превышает 0,5 л в городских условиях (на 100 км). Значит, чтобы снизить расход, придётся внести коррективы в стиль вождения – отказаться от неоправданных разгонов и торможений. Указанные же вами показатели расхода действительно велики.

На что обратить внимание? Прежде всего: хорошо ли катится машина. Если нет, то причин может быть несколько: подклинивают тормоза, нарушены углы установки колёс, понижено давление в шинах, масло в трансмиссии очень вязкое, установлены детали “навески”, ухудшающие аэродинамику. Оценка - по“ выбегу”. Если с ним всё в порядке, то, скорее всего, причина в неполадках систем питания и зажигания. Допустим, фильтрующий элемент воздухоочистителя забит пылью, пропитан маслом, водой и т. п. – наполнение цилиндров бензовоздушной смесью упало, снизилась мощность, и вырос расход горючего.

Другой случай не полностью (на первый взгляд незначитель-
но!) открыта воздушная заслонка. С учётом высокой скорости воздушного потока даже это может существенно нарушить работу двигателя, к тому же в цилиндры не только попадает меньше рабочей смеси, но и хуже и сам её состав – она становится излишне обогащённой.

Перасход бензина может стать следствием нестабильной работы карбюратора, например, поплавковой камеры из-за износа игольчатого клапана. При этом карбюратор может “переливать”. Типичный признак – то и дело повторяющиеся “необъяснимое” падение оборотов холостого хода, а после остановки горячего двигателя – трудный пуск из-за переобогащения смеси.

Могут быть и другие неполадки. Поэтому следует тщательно проверить работу всех систем карбюратора.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.