Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты Alfa Romeo 159 - краш тест

Alfa Romeo 159 - краш тест

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Alfa Romeo 159 разбилась на 5 баллов

Alfa

Новенькую Alfa Romeo 159 безжалостно разбили, причем не единожды. За перенесенные мучения автомобилю выставили целых пять звезд из пяти возможных. Независимая организация Euro NCAP начала год с тестов 159-й на безопасность и признала итальянский автомобиль вполне жизнеспособным. Выдержать жестокие испытания «итальяночке» помогла конструкция кузова, продольные балки, которые идут по всей длине машины, встроенные деформируемые модули и не только.

Также у Alfa Romeo 159 есть восемь подушек безопасности, семь из которых входят в базовую комплектацию. Среди них есть и подушка для защиты коленей, и боковые шторки по всей длине окон. Новая система ремней безопасности с предварительным натяжением и ограничением по весу является еще одним гарантом безопасности пассажиров, а передние кресла должны предупредить травму шеи с помощью специальной системы, которая автоматически регулирует подголовник в случае удара сзади.

Новая Alfa 159 также получила новую подвеску, которая тоже весьма способствует повышению уровня безопасности. Впереди стоит двойная независимая подвеска, а сзади – многорычажная. Кроме того, специалисты компании сделали максимально отзывчивую систему рулевого управления.

Предугадывать поведение машины и водителя, и предупреждать аварии призваны многочисленные электронные системы, включая «навороченную» систему динамической стабилизации VDC, пробуксовочную систему Anti Slip Regulation, гидравлическую систему торможения Hydraulic Brake Assistance, систему ABS вместе с распределением тормозных усилий EBD, и систему предотвращения скатывания Hill Holder для движения по холмам.

Напомним, разбиваемое по EuroNCAP на скорости 64 км/ч транспортное средство может получить максимум 16 баллов при фронтальном ударе. Два манекена симулируют при этом сидящих впереди взрослых водителя и пассажира, а манекены детей находятся сзади в предписанных для их величины детских сиденьях. С ноября 2003 максимальным количеством в 5 звезд специалисты EuroNCAP отдельно оценивают детскую безопасность.

При боковом ударе (максимальная оценка — 16 баллов) в машину со стороны водителя ударятся пресс со скоростью 50 км/ч. В так называемом «столбовом тесте» (2 максимальных оценочных пункта) транспортное средство на специальных санях ударяется на скорости 29 км/ч водительской частью о столб.

Наталья Кунина

http://www.autonews.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.