Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты Краш-тест Peugeot 1007

Краш-тест Peugeot 1007

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Краш-тест

Peugeot
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 02.03.2005

Фронтальный тест - 16 (100%)
Боковой тест - 17 (94%)
Защита пешеходов - 10 (28%)
Защита детей - 34 (69%)
Общая оценка - 36

Общий рейтинг  src=http://cartest.omega.kz/gif/star.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star.gif
Защита пешеходов  src=http://cartest.omega.kz/gif/star_green.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star_green.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star_white.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star_white.gif
Защита детей  src=http://cartest.omega.kz/gif/star_blue1.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star_blue1.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star_blue1.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star_white.gifsrc=http://cartest.omega.kz/gif/star_white.gif

Peugeot 1007 1.4 Vitamine

Peugeot’s 1007 becomes only the second super-mini to gain the Euro NCAP five star occupant protection rating and also achieves the highest points score by a super-mini. Its body proved to be extremely strong, protecting adults well in the frontal and side impacts. It also had belt reminders for all occupants.
    Child protection for the three-year-old was good but for the younger child it was quite poor. Finally, the protection it gave to pedestrians was rated as only average.

hspace=5
src=http://cartest.omega.kz/crash/image/peugeot_1007(05)_4.jpg
src=http://cartest.omega.kz/crash/image/peugeot_1007(05)_5.jpg
src=http://cartest.omega.kz/crash/image/peugeot_1007(05)_6.jpg

Frontal Impact

    The car’s body suffered minimal deformation at its screen and at the footwell. The dual-stage frontal airbags, knee airbag and belt pre-tensioners with load limiters controlled and limited forward movement. These devices and the 1007’s stable body worked well, keeping loads on the front occupants’ chests and legs very low. There has been much design effort to safeguard the driver’s and passenger’s knees and upper legs. Finally, the footwell suffered little deformation or intrusion.

Side Impact

    The car has an impressive protection system that includes seat mounted thorax airbags and a head curtain airbag. However, forces transferred unrealistically up the driver dummy’s spine, reducing slightly the forces recorded by its chest instrumentation, so the 1007 just failed to gain maximum points.

Child Protection

    An on/off switch for the passenger frontal airbag was fitted. Its presence was indicated by a non-permanent pictogram and a written label on the passenger’s door pillar, while a light on the dash showed when it was inactive. Good warnings against a placing a child in a rear-facing restraint opposite an active airbag were given on both sides of the passenger’s sun visor.
    Peugeot-branded Britax Romer Duo Plus restraints were fitted forward-facing using the ISOFIX mounting points and top tethers. The younger child’s head and chest loads were high but the restraints contained both children well.

Pedestrian Protection

    The bonnet gave some cushioning where an adult’s head might strike but less protection for the child head zone. The car’s wings and the bonnet’s front edge offered little protection. The bumper provided some protection.

Model History & Safety Equipment

    The 1007 features dual frontal airbags, drivers knee airbag, side airbags, head-protecting airbag (curtain) front belts with pre-tensioners and load limiters, ISOFIX anchorages and top tethers to rear seats, belt reminders for all seats, ABS, BA and brake repartition.

 

Общий обзор:
Peugeot 1007 стал вторым автомобилем класса мини, получившим высшую оценку в пять баллов по итогам тестов Euro NCAP за безопасность. Кузов автомобиля чрезвычайно прочен, пассажиры надежно защищены как при лобовом, так и боковом ударах. На всех сиденьях установлены ремни безопасности. Впрочем, с защитой пассажиров-детей не все так гладко. В отличие от манекена трехлетнего ребенка, датчики зафиксировали повышенную нагрузку на манекене полуторагодовалого пассажира. Защита пешехода также не на высоком уровне.
 
 
Лобовой удар:
Передняя часть кузова автомобиля и ниша для ног деформировались минимально. Фронтальные двухуровневые подушки безопасности, подушка для защиты ног водителя и преднатяжители ремней с ограничителями нагрузки надежно уберегают от серьезных травм. Благодаря тщательно разработанной системе безопасности нагрузки на грудь и ноги водителя и сидящего впереди пассажира снижены до минимума. Ниша для ног сконструирована таким образом, чтобы максимально обезопасить колени и голеностопы водителя и переднего пассажира от травм.
 
Боковой удар:
И в данном тесте безопасность автомобиля на высоком уровне. Благодаря подушке безопасности для защиты головы и вмонтированным в спинки передних кресел подушкам безопасности для защиты сидящих сзади пассажиров риск получения серьезной травмы сведен до минимума. Показания датчика, закрепленного на груди манекена-водителя, несколько занижены, так как часть нагрузки принял на себя позвоночник, что снизило оценку на один балл.
 
Столкновение с пешеходом:
Капот автомобиля обладает достаточным эффектом амортизации в зонах соприкосновения головы взрослого пешехода в случае столкновения. Однако, в аналогичной ситуации ребенок-пешеход рискует получить более серьезные травмы.. Опасны передние крылья и края капота. Бампер вполне отвечает предъявляемым требованиям.
 
Безопасность пассажиров-детей:
В салоне имеется выключатель подушки безопасности впереди сидящего пассажира. На приборной панели отображается состояние подушки (включено/выключено), а на внутренней стороне пассажирской двери нанесена предупреждающая пиктограмма. На обеих сторонах солнцезащитного козырька со стороны пассажира нанесена надпись, предупреждающая об опасности размещения детей на переднем кресле спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. Манекены пассажиров-детей размещались в креслах Britax Romer Duo Plus, установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Нагрузки на грудь и голову манекена полуторагодовалого ребенка были достаточно высокими, но в целом система безопасности сработала отлично.
 
Оснащение автомобиля:
Peugeot 1007 оборудован двухуровневыми фронтальными подушками безопасности, подушкой для защиты ног водителя, подушкой для защиты головы (занавеска), ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Также эта модель оснащена креплениями ISOFIX, закрепленными на потолке страховочными лямками для задних мест, индикаторами ремней безопасности для всех сидений, антиблокировочной системой и системой brake assist.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.