Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Установка кресел Рекаро

Установка кресел Рекаро

(0 голоса, среднее 0 из 5)

src=http://21093.nm.ru/AUTO/Tun/recaro.jpg

Предистория:

За 70 долларов были куплены 2 кресла Рекаро, с Опеля Вектры, люксовой комплектации.
Глубокие велюровые кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, упругими коническими поддержками для ног, с дополнительными регулировками поясничного упора и боковой же поддержки.
На водительском кресле установлен ручной лифт.
Подголовники пустотелые. На салазках кресел, смонтированы замки ремней безопастности.
Состояние кресел - 4+.
В нагрузку отдан и задний диван, с которым еще предстоит повозиться.

Необходимый инструмент:

1. Головки и рожковые ключи на 10-13;
2. Молоток;
3. Болгарка.

Работа со штатным креслом::

1. Снимаем штатное кресло:
- отодвигаем кресло до конца назад и откручиваем от пола переднюю опору(4 гайки на 13)
- опрокидываем кресло назад и откручиваем передний крепеж салазок с обеих сторон (2 гайки, имхо, на 10)
- сдвигаем кресло вперед и откручиваем задний крепеж салазок к полу, с обеих сторон (2 гайки на 10)
- Вынимаем кресло с передней опорой и салазками из салона.
2. Задняя часть кресла:
- расшплинтовываем или сбиваем шплинт со втулок, удерживающих салазки на кресле.
- выбиваем втулки
- снимаем салазки.
3. Берем болгарку и нежно стачиваем верхнюю часть ушек салазок(куда и крепится, собственно, кресло) на глубину 5-6 мм. Молотком сужаем расстояние между раздвоенными ушками с каждой стороны салазок. Чистим, смазываем и откладываем их в сторону.
4. Передняя часть кресла:
- берем болгарку и аккуратно срезаем головку втулки кронштейна приваренного к нижней части кресла, так, чтобы получить на выходе переднюю опору только с дырками и без кронштейнов. (Может быть не понятно написал, но увидев на месте, не сложно разобраться.)
- снимаем опору, чистим и красим если необходимо.
5. Убираем штатное кресло - нам оно больше не понадобится.

Работа с рекаровским креслом::

1. Головкой на 13, в четырех точках, откручиваем от кресла салазки(4 болта). Не теряем болты, а смазываем их. Зато теряем лифт водительского кресла, он остается с салазками...
2. Берем наши вычещенные и смазанные салазки со штатного кресла и недоверчиво примеряем их к немецкому крепежу. По ширине подходят.
Сейчас важно!
Представьте себе лежащее перед вами, перевернутое вверх ногами кресло, вы, стоите со стороны спинки. Представили? А теперь ставьте ушки салазок в крепеж так, чтобы правая сторона была с внутренней стороны немецкого крепежа. В противном случае, после установки обнаружится, что кресла стоят слишком близко друг к другу.
3. Затягиваем немецкие болты до упора(2 штуки)
4. По желанию, снимаем с рекаровских салазок проволочную перемычку и инсталируем ее в штатные салазки.
5. Берем переднюю опору со штатного кресла и прикручиваем ее немецкими болтами в передних точках кресла.(2 болта)
6. Ставим кресло с салазками и передней опорой на свое место.
7. Повторяем операцию со вторым креслом.

Заключение:

ВСЕ!
Наслаждаемся комфортом и удобством.
Работа заняла 4 часа. Потому как после вечерних пятничных 300 грамм ;-)
Единственный минус сотоит в том, что для людей высокого роста, отодвинуть кресло до самого конца назад не удасться, так как передняя опора оказывается для таких кресел коротковатой.
Я сам под 2 метра ростом и езжу пока так, не испытывая больших неудобств.
В дальнейшем планирую вварить в рога опоры по 5 см металла и тогда все и окончательно встанет на свои места.

Материал предоставил endy

 

источник: /21093.nm.ru/

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.