Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты Citroen Xsara Picasso 1.6i

Citroen Xsara Picasso 1.6i

(0 голоса, среднее 0 из 5)

 
Фотография:
 
Оценки:
Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 27 (79%)
Лобовой удар: 11 (69%)
Боковой удар: 16 (89%)
Безопасность пешеходов: 12 (33%)
 
Общий обзор:
Предусмотренные в автомобиле Picasso боковая подушка безопасности призвана обезопасить голову и верхнюю часть туловища водителя. Однако во время испытаний на боковой удар в центральную стойку эта подушка смогла защитить туловище только до плеч. По этой причине комиссия Euro NCAP поставила лишь два балла за данный вид испытаний.
 
Последствия удара:
Последствия
 
Лобовой удар:
Пассажирская часть салона автомобиля продемонстрировала хорошую устойчивость к удару и может обеспечить безопасность находящихся внутри людей. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию. Подушка водителя не удержала головы водителя, которая соскользнула вправо, что может привести к травме головы. Грудью водитель ударился о рулевое колесо, что увеличило вероятность получения травмы. Более того, под передней панелью были обнаружены жесткие элементы, которые могут оказаться травмоопасными для ног и ступней водителя. На центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный ремень безопасности, который удерживает пассажира лучше, чем простая поясная лямка. Однако существует вероятность того, что пассажир неправильно застегнет диагональную часть ремня. Передние ремни безопасности оборудованы барабанными пиротехническими преднатяжителями, которые снижают нагрузку, а, соответственно, и риск получить травму.
 
Боковой удар:
Помимо того, что боковые подушки прикрывают водителя не выше уровня плеч при ударе в центральную стойку, они также не способны эффективно защитить грудь водителя. Дверь багажника при ударе открылась.
 
Столкновение с пешеходом:
В конструкции автомобиля Picasso практически не предусмотрено никаких элементов, снижающих травматизм пешеходов в случае наезда. Капот оказался более безопасным, однако и он представляет серьезную опасность для головы ребенка.
 
Безопасность пассажиров-детей:
Компания Citroën предоставила на испытания универсальные детские кресла Römer Peggy с расположением обоих детей лицом по направлению движения. Результаты испытаний показали, что голова трехлетнего ребенка не защищена ни при лобовом ни при боковом ударах. Полуторогодовалый ребенок оказался более защищенным, однако эксперты обратили внимание на то, что он испытал высокую нагрузку на шею, что в общем характерно для маленьких детей, сидящих лицом вперед. Подушка безопасности переднего пассажира, предусмотренная в стандартной комплектации, может стать причиной серьезной и даже смертельной травмы ребенка, посаженного в кресло спиной по ходу движения напротив нее. Однако в автомобиле отсутствуют какие-либо предупреждения на этот счет.
 
Оснащение автомобиля:
Модель Picasso появилась в Европе в январе 2000 года. Стандартная комплектация, разработанная для стран Европейского союза, включает в себя две фронтальных подушки безопасности, боковые подушки на уровне головы и груди, преднатяжители и ограничители нагрузки на передних ремнях безопасности, а также систему АБС.
 
Аналоги (автомобили на той же базе):
Xara хэтчбэк, купе, седан
 
Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

источник: avtomarket.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.